438 БОГ - Человек

   Тело человека материально, а значит нереально. Но если тело нереально, если оно иллюзия, то почему же Я БОГ, живущий в этом теле, чувствую боль, холод, жажду и т.д.
Почему так получается? Получается, что БОГ чувствует то, чего нет.   
С одной стороны получается вроде бы так. Но с другой, ведь это ОН создал вёс это, поэтому ОН просто не может не видеть, не знать, не чувствовать и не помнить об этом.
Поэтому БОГ помнит обо всём.
Но, вот  почему человек решил, что тела – материи нет?
Оно есть, причём для этого есть целых два доказательства.
Первое доказательство – материя есть, она существует, потому что БОГ создал её из СЕБЯ. Второе – я сам человек есть материальное существо и мне никто не докажет, что меня нет. Я живу, думаю, чувствую, и пишу всё это. Как же после этого я сам о себе могу сказать, что меня нет? 
Другое дело, что я человек живу в проявленном мире, но ведь во мне живёт БОГ, который создал этот мир. А поскольку БОГА разделить нельзя, то я и есть и БОГ создавший этот мир, и Я же БОГ, живу в теле человека в этом мире, который Я же и создал.
   Вот, что мне надо усваивать – единство СЕБЯ БОГА  во ВСЁМ, что Я САМ же и создал,  а не искать различия между СОБОЙ и своим творением, между реальным и нереальным.
То, что творение будет отличаться от БОГА, это ЕМУ было известно изначально, потому, что БОГ может только что – то сотворить, но не повторить СЕБЯ. В этом просто нет необходимости. Ведь БОГ один, ОН самодостаточен и ЕМУ не нужны свои копии.
Эти копии САМОГО СЕБЯ ОН наблюдает во ВСЕЛЕННОЙ, в этом проявленном мире.
Ведь БОГ это ВСЁ. Вот ОН во всём и видит СЕБЯ.
   По крайней мере, я так думаю. Именно поэтому всё что, создано БОГОМ из СЕБЯ не может быть нереальным?  И ведь, что интересно, когда я начинаю писать о нереальности мира, то у меня получается вполне логичная картина, доказывающая его нереальность.
   А когда встаёт вопрос о реальности этого же мира – получается такая же логическая картина его реальности.
    Совсем, как у того еврея, который на вопрос, сколько будет дважды два, отвечает – а сколько вам надо?
   Вот ведь оказывается, насколько непрост этот мир.
В нём каждый, именно каждый может найти доказательство своей правоты. Почему же так происходит? 
   Может быть, это происходит именно потому, что БОГ один, и когда ОН наделяет
человека индивидуальностью, то вкладывает в это понятие индивидуальности СЕБЯ, свою единственность и неповторимость. Ведь ОН один и именно поэтому неповторим.
Почему? Да потому, что ему повторять некого. Ведь нигде нет никого и ничего кроме НЕГО.
   Но это ОН может вложить в одного человека, а почему же тогда все остальные получаются непохожими?  Наверное, по закону: “Природа не любит повторяться”.
   ЕМУ не интересны повторы. А фантазия у НЕГО безгранична, как и ОН САМ.
Ведь  говорят же ВЕДЫ, что во всей ВСЕЛЕННОЙ нет ни одного полностью повторяющегося атома.       
Но, ведь это так и есть. Да это так. НО КАК? Сумею ли я понять это когда – нибудь?
Ведь если Я пишу о реальности мира, то пишу это с божественной точки зрения и у меня получается вполне логичная картина, тогда почему же Я не чувствую себя БОГОМ?
Ведь это было бы логично. Почему же  здесь логика не срабатывает?
   Наверное не дорос. Ведь БОГУ виднее.


Рецензии