Где ты, русич!

Пил зелёный я чай, под чинарой густой.
Наслаждался я зноем, жарой азиатской.
Хлебосольный народ, чист душой и простой.
А республика была для русичей братской.

И роднее земли нет на свете нигде.
Красивее чем горы и реки Гиссара.
Работящий народ ищет хлеба везде.
Пострадал в 90-е от демократического пожара.

Землю всю распахал, хлопок всюду сажал.
Отдавал коммунистам он силу и труд.
А пройдоха ЦК всё, что мог, то забрал.
Всё продал, свой карман набивая,
И посеял раздор, срамоту и блуд.
 
Капмошенники всюду и, народ в нищете.
Все заводы стоят или дрёмно коптят.
Соли белой и красной лежит, на 100 лет всей земле
А народы Азии молчание хранят.
Где ты русич, брат мой старший.
Дервиш


Рецензии
Дорогой Омар, всегда, как к живительному источнику правды припадаю к твоим произведениям.
И всегда открываю что-то новое и интересное!
Мне нравятся твои замечательные работы, дорогой друг и брат!
Всегда с болью в сердце читаю твои откровения про несправедливость в целом,
и по отношению к тебе в частности. Если будет совсем совсем плохо, напиши,
чем смогу помогу. Ты знаешь...

Но про народы Азии, мой брат, ты преувеличиваешь. Русичи, как ты пишешь,( а я просто скажу русские) и так столько всем дали. И в отличии от англосаксов никого не грабили, а только давали и давали....В ущерб себе!

И как правило, в ответ получали "камень", из-за пазухи. Самый яркий пример, - это ближайшие братья украинцы. Бог им судья!
А как русских в "братских" республиках, после развала Союза, буквально резали и грабили?

Великий казах Абай, поэт философ, который написал "Слова", в них беспощадно обличал своих соплеменников, казахов, и говорил, что они ленивы не хотят учится у тех же русских, и только ждут как бы поработить своего брата- казаха, стать баем , заполучить гарем, большое стадо овец , сидеть и ничего не делать.
Это сам Абай, про свой народ говорил.

Хватит уж русских ждать и звать! Сколько можно? Пусть сами решают свои вопросы!
И эти вечные претензии: аграрной Прибалтике, создали промышленность, - виноваты!
Азиатские народы вывели из феодализма, - опять , виноваты!
Обидно ! Понимаешь...

С уважением и любовью,


Евгений Белкин   22.03.2017 14:33     Заявить о нарушении
Я ведь никого не осуждаю, Анатолий! Бог им судья.
Я ведь просто говорю, что хватит ждать и надеяться на помощь русских.
Самим надо подниматься.

С глубоким уважением,

Евгений Белкин   23.03.2017 19:31   Заявить о нарушении