Совершенствование в добре

     Окружающий человека мир - относителен.

     Это значит, что одни и те же события и явления жизни разными людьми воспринимаются по-разному.

     Что для одного человека - приемлемо, и даже естественно, другим может быть воспринято, как трагедия или насилие, или, как минимум, стать раздражающим фактором.

      Для иллюстрации к вышесказанному, привожу пример: "Пение сверчка".

     ПРИТЧА О ПЕНИИ СВЕРЧКА

     Пение сверчка в человеческом доме, за печкой, или под лестницей, не важно где, но обязательно в том месте, откуда человек, хозяин дома, его слышит, может быть для одного человека фактором, создающим уют, а для другого - фактором, создающим дискомфорт.

     Надо отметить, что самому сверчку абсолютно всё равно, как его пение влияет на человека. Он просто решает свою жизненную, заложенную в нём природой, задачу - поёт. И понять, от чего человек вдруг начинает его ловить, давить, шпарить кипятком, сверчок, в силу объективных причин, не в состоянии. Он просто мечется, пытаясь спасти свою жизнь. Причем, бессмысленно мечется...

     Если бы сверчок мог думать и анализировать, то он вполне мог бы воспринять такое негативное по отношению к нему человеческое поведение, как проявление гнева Божьего.

     Что бы он стал делать дальше?

     Очевидно, чтобы устранить угрозу собственной жизни, он попытался бы смягчить гнев покушающегося на его жизнь существа. Но вот, каким образом мог бы сверчок это сделать, если он не понимает человеческой речи и даже не слышит её? Не говоря уж о том, что понять человеческую речь, даже если услышит её, сверчок не сможет!

     Согласитесь, что было бы глупо и абсолютно бессмысленно свечку в этой ситуации отказываться от пищи (поститься), делать "добрые дела" (приглашать в тёплый человеческий дом нищих сверчков с улицы и разделять с ними кров), или молитвой с земными поклонами пытаться вымолить у "Бога" прощение за грехи, если при любой предоставившейся возможности, он поёт, поёт и поёт, раздражая и нервируя этого самого "Бога"?!

     Понимаете, о чём я говорю?

     Как можно бессмысленными действиями, действиями не устраняющими основную причину несчастий сверчка - его пение, добиться прекращения этих несчастий?

     Правильно, никак.

     Что же тогда делать несчастному сверчку? Очевидно, либо прекратить петь вообще, либо научиться петь иначе. Ведь "пение" сверчка - основа его творческого существования. А без творчества не может быть полноценной жизнь даже у сверчка, не говоря о человеке...
 
Конец притчи о пении сверчка.



     Аналогично происходит и в отношениях человека с его Создателем. Зачастую Создателю не нравится творчество того или иного человека (как он совершенствует самого себя и окружающее его пространство, так как он делает это на основе эгоизма, властных амбиций или гордыни), человек пытается завоевать Его симпатию "добрыми делами", усердными постами, молитвами и земными поклонами. Какой в этом смысл?

     Это всё равно, что лечить насморк средством от диареи!

     Правильный путь есть. Этот путь две тысячи лет назад наметил для человечества Иисус Христос в Нагорной проповеди:

   1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Блаженны изжившие в себе Тьму, которая есть - гордыня, и блаженны отказавшиеся от идеи богоизбранности, ибо все люди созданы равными, и всем людям, при рождении, вручены равноценные дары. Сумевший "получить" свой Дар, открыть его в себе, обязан отдать его миру, ничего не требуя взамен. Чем быстрее отдаст, станет нищим, тем быстрее раскроет в себе следующий дар. Дары бога человеку даются по его вере, после того, как он раскрыл в себе все дары, данные ему от рождения. А это значит, что блаженны те, кто жаждет познания и идёт путём познания, а не цепляется за догму, удобную для сохранения привилегированного положения, но напрочь останавливающую какое бы то ни было развитие).

     2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. (Блаженны терпящие материальные лишения в жизни  ради восторга творчества, истинной любви и радости жизни, постоянно доказывающие её непреходящую ценность, и плачущие от несправедливости людской. Ибо "сильные мира сего" верят в одну ценность, собственную, и подвергают гонениям всех, эту единственную ценность отрицающих. Эти "сильные" имеют власть, но не знают блаженства. Им стоит посочувствовать).

     3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Блаженны все, открывшие своё сердце состраданию, ибо не сердятся и не скандалят, и не воюют друг с другом, а, значит, с большей вероятностью, выживут и станут хозяевами планеты Земля).

     4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Соглашающейся с необходимостью лжи, никогда не узнают блаженства, ибо ищут выгоду, а не истину. Ищущему же истину, со временем, Вселенная откроет все свои тайны).

     5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (Помилованы Законом, не Богом. Ибо Бог - существо, и может выть предвзятым, а Закон - безличная и независимая от какой бы то ни было предвзятости, сила. Закон гласит: "помиловавшему - помилование", ибо сохранил самое ценное, что есть во Вселенной - жизнь).

     6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Блаженны искренне верящие в благость Создателя. Он найдёт способ явить им Себя при их жизни, ибо ни за что не захочет позволить им разочароваться. Главное - искренне и горячо верить. А это - не легко. Очень не легко).

     7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. (Какое совершенствование и какое творчество, кроме деструктивного, может быть во время войны? Миротворцы - сыны Божьи потому, что, совершая миротворческую деятельность, такие люди становятся самим Словом Божьим, что означает - Спасителем).

     8.Блаженны вы, когда вас будут поносить и гнать всячески, неправедно злословя за Меня. (В Христианской церкви сегодня верят вовсе не в Свет Христов. Что в Католической, что в Православной. Ибо сегодня церковь - враг познания, институт, поддерживающий произвол власть имущих, организация, агрессивно завоёвывающая новые пространства, не милостивая (дело о группе Пусси Райот), не жаждущая правды, ибо на каждом шагу врёт, не чистая сердцем, ибо не верит в абсолютную благость Создателя (насаждает веру в Бога-Судью, а не в Бога-Любовь) и - не миротворец, ибо ничего, кроме пустых слов, не подкреплённых ни действием, ни откровением Создателя, для миротворческой деятельности у Христианской церкви сегодня нет. Конечно, среди священников встречаются истинные миротворцы. Но это - редкие исключения. А я говорю о деятельности церкви в целом, а не о деятельности отдельных её членов, которые являются людьми, и которые всегда могут совершить личный подвиг). Поэтому эта заповедь сегодня не менее актуальна, чем два тысячелетия назад.

     Сегодня вам надо понять, что ни пост, ни милостыня, ни молитва не спасут вас от смерти (Геенны).

     Спасёт вас только одно - неустанное и последовательное исполнение Заповедей Блаженства.

     Исполнить же их можно только делая повседневные жизненные выборы, живя в обществе, и совершая эти выборы по отношению к другим людям.

     Ни Бога, ни Закон нельзя подкупить. Поэтому ваши денежные жертвы ничего не стоят, жертвуете ли вы на храм, или на лечение больного ребёнка. Знаете почему? Потому что вы отдаёте малую часть из вашего имения, и "жертва" эта НЕ МЕНЯЕТ НИЧЕГО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Если хотите, пожертвовав деньгами, совершить нужный выбор, отдайте всё, и начните с нуля. Тогда это будет тот самый ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР, ведущий к совершенствованию души.

     Или откажитесь от получения денег, которые не заработали.

     Или перестаньте врать...

     И так далее. Просто выбирайте в соответствии с Христовыми Заповедями. Всегда. И - всё. Этого достаточно для того, чтобы за жизнь открыть в себе все Дары Божьи и стать бессмертным (войти в Царство Небесное при жизни).

     Такое постоянное, ежедневное и ежеминутное совершение жизненных выборов, в соответствиями с Заповедями Блаженства, и есть - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ЧЕЛОВЕКА В ДОБРЕ.

Откровение Провидения 12 марта 2017 года.
   

https://www.youtube.com/watch?v=WFzAFD_Wsww

    

    
    


Рецензии