Немного о себе, или для себя

Пишу это для себя, хотя , возможно, кому–то будет интересно прочитать.
Произошло  все мгновенно.  Стабильно уже несколько месяцев.
Я стала жить «настоящим моментом». Именно настоящим. Не задумываясь о будущем и не вспоминая прошлое. Это ТАКОЕ погружение в происходящее мгновение, которое насыщает ТАКИМИ красками, что хочется купаться в них, плавать , как рыбка. Пожалуй, такое сравнение  подходит.
Внутри меня стала открываться глубина, о которой я даже не знала. Получается, что изучаю сама себя, хотя я думала, что хорошо знакома с собой.
Мир стал многогранно красочный и благоуханный.
Мне не надо напрягаться. Я не мечтаю. Происходит все мгновенно – стоит поймать  мысль – и она материализуется сразу, или через какое-то время. Жизнь стала  настолько интересной, что хочется впитывать, как губка всю ее многогранность.
Если раньше приходилось напрягаться для чего-то, сейчас все само «идет в руки».
Единственное сейчас состояние – это радость и удивление.
С чего это началось? (Возможно, это было мое начало….)
1.   Как-то на работе, несколько лет назад,  я произнесла фразу: « Все, с завтрашнего дня я начинаю меняться!» Подруга говорит, а ты запиши это на листочке. Что я и сделала. Этот листик со мной всегда, и периодически я заглядываю в него.
2.   В разговоре со старшим сыном о жизни, он мне сказал , что для того, чтобы что-то изменить в жизни, для начала достаточно изменить свой обычный маршрут. Выйдя из подъезда, я уже шла в противоположную сторону. Скажу, это работает! (И сейчас периодически делаю так везде)
3.   И,  пожалуй, самое самое….  Я перестала сопротивляться……чему-либо, кому-либо. Себе. Стала принимать абсолютно все. И произошли чудеса. Я сама разрушила все свои каменные или бетонные стены, которые  с «сТАКИМ» трудом воздвигала раньше, якобы для защиты…..     Наивно.....но все правильно... Потому, что есть сегодняшний день и есть сегодняшняя я, которая это написала.

23 сентября 2011 г


Рецензии