воспоминания в виде

грусть переполняет мое сердце, из-за нее моя девушка плачет, теряясь в постели, и слезы льются, надеюсь, что это сосед снова забыл выключить душ. я говорю мыслями, забывая говорить словами нормальных людей, из-за этого они превращаются в огромный ком, который бьет тебя по лицу, милая, я не хотел, прости, я не хотел, прости. хочешь уйду, не нужно? я рядом, ложусь ближе и теряюсь в темноте, где нет ни тебя ни меня, здесь нет ничего и я хотел бы умереть от грусти, что переполняет сердце, например, выпрыгнуть в окно в луч фонаря, который блестит из-за света, становившийся ярче с каждой новой нотой, словом или вопросом. вопросом: зачем меня оставили в утробе матери? из-за грусти я не найду выход отсюда, пожалуйста, можно я выйду и стану звездой в небе, о которой потом будет петь мальчик, на самом деле, это я буду петь о себе, влюблюсь в себя и набью тату с названием той звезды, которой стану.

знаешь, перед этим я бегал и искал твои руки, забирая их у других, целовал, смотрел на свет, бился головой о светоч, пока не встал рядом, пока не понял, что ты такая же, как и все, но при этом рука каждого не достойна тебя, даже моя, но ты говорила о том, как рада, а друзья вырывали сердца из груди, пихали в рамочку и дарили нам

пойми, я не совершал ошибку и не убивал ножом мальчика-аутиста, но ты все так же не стараешься понять меня, поэтому мне стоит избегать знакомств в магазинах, не ездить на чужих машинах домой, избегать упавших деревьев, а потом избегать тебя, потому что я хочу жить с тобой в небольшой деревне и растить детей. попробуй представить, как будет здорово, когда им будет по 16, мы с тобой умрем и оставим им самое прекрасное и свободное будущее: художник, музыкант или актер, представь, у них не будет преград, они не равняются и не страдают, пожалуйста, целуй меня, пожалуйста, представляй, пожалуйста, люби, улетай и не возвращайся,
пусть это останется воспоминанием в виде электрощитка, которое будет наполнять мое сердце грустью и я смогу любить этот мир так, как в одну секунду я полюбил тебя

28 декабря 2016


Рецензии