В живую плоть Слово облачает Магия Творчества

День  нынешний  –  блаженный  –  я   срываю,    словно  маков  алый  цвет.
Мой  неугомонный  Дух  игривый,  как  кофе,  возбуждает   сверкание  дня.
В  чистейших  озерцах  моих  очей  бездонных  растворился  дивный  Свет.
Мой Разум, мой Язык есть Благо, которым очень метко - точно управляю я.
Из отрадной Чаши Наслаждения пью нектар и  пьянею от напитка дивного.
В настроении приподнятом я распеваю весело  лично сочинённые куплеты.
Мыслью  становлюсь  невесомо легка,  испив  экстаза  вина эксклюзивного.
Громко, как соловушка,  поёт Душа  под переливы  эмоциональной флейты.
Муз  Восхитительный Дар  мне  вручен  в безраздельное  личное  владение.
Провиденьем  дано  уменье мне: В изящные  формы  облачаю  пророчества.
Наяву овеществляются  Рифмой  огранённые  Рассудка  здравого  творения.
В кровь и плоть живую облачает Слово Вещее  Великая Магия  Творчества.
Муз и Киприды  благие дары-дарования  в своём  Естестве  умело  сочетаю.
Речи славные слагаю вдохновенно  за полною чашей  Райского Блаженства.
За тонкую грань дозволенных вещей  Вездесущей Мыслью легко проникаю
И поэтическое дарование возвожу в ранг высший, добиваясь Совершенства
В передаче образов ментальных,в ювелирной обработке поэтических речей,
В многогранности  живого языка,  в искусном  изложении  помыслов  и дум.
Течёт рекой великой-колоссальной;  журчит,  словно  звонкий горный ручей
Дарование натуры утончённой,  достаточно развившей Чувственность и Ум.


Рецензии