Завтра

Утренняя прохлада неприятно похлестала меня по щекам, а затем и по другим, не менее нежным, хотя и прикрытым одеждой местам.

- Зачем?.. - грустно спросил я у себя про себя, наглухо застегнул до самого подбородка молнию на куртке, глубоко засунул ладони в узкие боковые карманы джинсов и нехотя выдвинулся в направлении набережной.

Со стороны Терека дул адский бриз или как его там называют, когда ветер дует со стороны водоёма.

Он был просто душеразбирающим!

Все высокие помыслы, которыми мой мозг был заряжен  накануне, когда я решил, непременно, с утра следующего дня заняться своим здоровьем, и начать бегать или хотя бы ходить, были сметены и злобно разбросаны на все четыре стороны.

С минуту я стоял как вкопанный и смотрел на бегущую к Каспийскому морю реку.
В голове началась ожесточённая битва лени со здравым смыслом.

Битва шла за моё здоровье.

Битва шла бескомпромиссно.

Здравый смысл требовал от организма умеренных физических нагрузок, отказ от алкоголя, шестичасовой ночной сон и философского отношения к превратностям судьбы.
Лень же в оба уха нашёптывала организму вернуться в тёплый дом, чтобы снова валяться на мягком диване, продолжая жалеть себя, обвинять всех в проблемах и неудачах, смотреть старые фильмы из времён, когда тело ещё не было изношено и только заканчивало процесс обкатки и, в полудрёме дотянув до вечера, выпив пару-тройку бокалов алкоголя перед сном, забыться до утра.

Битва подходила к своей завершающей стадии.

Я смачно плюнул в Терек, и немедленно родил поэтическую строчку:
- Бурный поток поглотил мой плевок!

Вспомнив к месту древнее изречение, плюнул ещё раз:
- Войти два раза в одну и ту же воду может быть и нельзя, но плюнуть-то можно!

По достоинству оценив только что родившуюся в моей голове гениальную мысль с каламбуром, я трусливо капитулировал перед ленью, развернулся спиной к реке и побрёл к мягкому дивану.
- Завтра! - уверенно решил я - Непременно завтра...

#аланскиехроники


Рецензии
Завтра, так завтра, а потом еще завтра...

Зура Итсмиолорд   18.03.2017 21:42     Заявить о нарушении
Вот, честно признаться, эта миниатюра не про меня.
Я-то - кремень! Сказал, бегать - значит бегу!
Сказал, валяться на диване - значит валяюсь!
Не человек - скала!

Алан Мун   18.03.2017 22:04   Заявить о нарушении
Понимаю, что не про Вас. И все же, про НАС))

Зура Итсмиолорд   18.03.2017 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.