Меняю в своей жизни все

"Случайно" открылись старые записи в дневнике.......

"Я меняю в своей жизни ВСЕ. Вернее меняю свое отношение ко всему. Меняю себя внутри. И свое отношение к себе.
Жизненные ситуации как раз способствуют этому. Все происходит внешне тихо и незаметно. А внутри такое напряжение и водоворот, что мозг отключился. Он просто наблюдатель. Внутреннее напряжение растет, как снежный ком. И, как прозвучало внутри меня, это процесс не трансформации, а сублимации. Он невозвратим.
В эти дни живу в лесу. Есть возможность быть на природе наедине с собой.
Я с себя как бы снимаю все все.. И одеваю новые одежды.
Борюсь внутри именно с прошлым. И только сегодня поняла, как это трудно.
24 ноября 2010 г.
Личность тянет и очень сильно. Именно в этом и состоит сейчас борьба.
Пришла два дня назад мысль - надо жить так, как играешь роль в спектакле. Одела сценическую одежду и играй соответственно ей свою роль, поменяла на другую - играй соответственно этой. При всем этом внутренне оставаясь нейтральной - целой. Сыграла роль - уйди в сторону и занимайся внутри.

Одно  слово "отстранение" в моей реальной жизни превратило хаос и напряжение во мне в "вакуумное спокойствие". Я превратилась в шар с глазами. (это мои реальные ощущения на данный момент времени).
Как только закрепила роль наблюдателя, исчезло внутреннее напряжение, беспокойство. Исчез "снежный ком".
Мои движения и мысли стали замедленными и размеренными. Я перестала спешить и суетиться и внутри и снаружи. Изменилось ощущение тела. Мое и не мое. Я и не я. Все вокруг стало другое и одновременно то же. Это все произошло за 3-4 дня. Краски вокруг ярче. Замечаю мгновения. Время растянулось. Это состояние мне знакомо. Раньше  тоже была в таких. Но, тогда они были нестабильны. Сейчас  понимаю причину.

Что необычно сейчас для меня - у меня нет мыслей. Т.е они сами не идут. Только по моему приглашению. Раньше  не могла даже медитацией этого достичь. Сейчас все легко и просто.
И еще. Раньше  вокруг себя видела просто вращение. Сейчас  переместилась внутрь его. На ось этих вихрей.
Рассматривая их внутри, вижу две вращающиеся спирали(вправо-влево). Они могут растягиваться вверх-вниз, и приближаться друг к другу. Видела, что они имеют разные цвета. Потом выделился фрагмент и обозначился цвет- изумрудный.. Не темный, а яркий насыщенный.Здесь нахожусь как бы в разряжении, в замедленном времени. Даже в голове какое-то разряжение. как слабое головокружение........"

14 февраля 2012 г


*************
Сегодня 30 октября 2021 года.

Перечитываю мои прежние дневниковые записи,
понимаю, что это мои указатели жизни. Мои направляющиеся

Когда записывала, мало что понимала. Описывала то, что видела.
Сейчас, когда все произошло, понимаю гораздо глубже.

Это описание трансформации с внешнего " взгляда" на внутренний.

Когда работаешь внутри себя и изучаешь свой внутренний мир


Рецензии