Мой умирающий мир

Одинокий, громадный камень черно-зеленого цвета с неестественным красноватым отливом, лежал на песчаном берегу бескрайнего моря. Обычный, громадный, плоский камень и ни души вокруг. Мертвая тишина. Спокойствие. Умиротворение. Лишь легкий ветерок нежно ласкал его черные, как копоть, волосы.
 Это был парень лет двадцати семи. Он просто лежал на камне и смотрел в высь, наблюдая за белоснежными облаками, что медленно тянулись куда-то далеко за горизонт. Его выразительные, карие глаза, были переполнены безразличием, болью, пониманием. Они были настолько переполнены, что читалась в них лишь абсолютная пустота. Пустота души. И он просто лежал, и смотрел на синее небо.
Белоснежные, такие пушистые и прекрасные облака, что проплывали мимо него, стали медленно таять. Краски неба померкли и превратились в серость. Он не отвел взгляда, а продолжал с любопытством наблюдать за происходящим вокруг. Наблюдать, как рушится его мир.
Небо, такое чистое, некогда синее, стало каким-то холодным, каким-то мертвым. Затем оно вовсе превратилось в стекло. Мириады трещинок-паутинок разбежались по этим стеклянным небесам. И в каждом отдельном осколке он видел отражение уже мертвого мира. В нем больше небыло прекрасных лесов и равнин. В нем небыло прекрасных водопадов , морей и океанов. Небыло городов. В нем больше небыло жизни. Лишь мертвая, серая пустыня, такая невзрачная, такая блеклая. Даже песок в ней был не настоящий. Словно выжженая неизвестным орудием земля. Остался лишь прохладный ветер, что разгонял по сторонам серую пыль, и камень, на котором лежал он.
В бесконечных осколках треснувшего неба, он видел и себя. Это был уже не тот молодой парень, которого он привык видеть. Его кожа, неестественно сухая и мертвая, была похожа на растрескавшийся песчаник и легкий ветерок аккуратно отламывая кусочки его кожи, уносил их куда-то вдаль, превращая в прах.
Он взглянул в глаза отраженному себе, когда, краем глаза, заметил белоснежный силуэт. Это была девушка. Она сидела на краю камня и напевала какую-то мелодию. Холодный ветер теребил ее распущенные, каштановые волосы. Пронизывал насквозь ее хрупкое маленькое тело в белоснежном платье. Но она ни разу не вздрогнула. Лишь продолжала дальше напевать свою мелодию и смотреть куда-то вдаль.
Парень медленно приподнялся.
- Кто ты, О прекрасная дева? - произнес он и девушка обернулась.
Взглянув в ее серые глаза, полные любви, радости, жизни, он почувствовал обжигающее тепло где-то глубоко внутри себя. А она лишь мило улыбнулась и прошептала ему в ответ:
- Твоя судьба, глупый!


Рецензии