Бог слышит молитвы и творит чудеса и в наши дни

Осенью 2015 года я была в гостях у дочери, которая живет в пригороде Мюнхена (Германия). 18 сентября, в пятницу, как обычно, я делала прогулку (на то время я ещё ходила с тросточкой) и возвращаясь назад, недалёко от дома, увидела пожилого человека на электромобиле. Поравнявшись со мной он спросил: "Разве с одной палкой лучше, чем с двумя?" Я сказала, что у меня дома есть две, но здесь я в гостях у дочери и у меня только эта тросточка. Так мы разговорились с ним. Видя, что разговор затягивается, я присела на скамейку, которая стояла по-близости. Мой собеседник поделился своим горем, что у него недавно умерла жена и он чувствовал себя очень одиноко, к тому-же у него проблема с ногой, больше 10 метров не может ходить, поэтому вынужден ездить на электромобиле.

Тут Бог дал мне мысль: "Расскажи ему, как Бог помог тебе!" Я сказала ему, что я человек верующий, у меня самой случилась беда. Весной 2011 года мне поставили диагноз: рак груди. Я была шокирована и не понимала, почему со мной такое случилось, в роду у нас ни у кого не было рака. Помню, как я шла по дороге по направлению к лесу, плакала и громко взывала к Богу: "Почему?" Я искала причину. В разговоре с Богом я исповедовала все грехи, просила Его, если какой-то грех послужил причиной болезни, чтобы Бог открыл мне, но ничего такого я не нашла. Тогда, я как Иов стала задавать вопросы Богу и просила ответить мне через Библию, так-как у нас нету возможности, как у народа Израильского вопрошать у Бога через священника.

Первый вопрос, который я поставила Богу: "Почему такое случилось со мной?" Через Библию Бог дал мне ответ: "Кто хочет служить Богу, будет испытан. Золото испытывается в огне, а человек через унижения." (книга Сираха- апокрифы). Бог послал мне уверенность, что если я буду доверять Ему в этом испытании, у меня будет все хорошо! Я задала Богу второй вопрос: " Есть ли у меня шанс жить, или мне готовить завещание?" Господь ответил мне через книгу пророка Исаии. "Я Господь Бог Твой, Я Спаситель твой, Я помогаю тебе." Читала я так-же другие стихи из Библии, как Бог продлил Езекии жизнь на 15 лет, как Христос исцелял больных людей. Через это Бог укрепил меня и дал уверенность, что жизнь моя ещё не заканчивается, но Он даёт мне шанс жить.

Грудь дважды оперировали, опухоль удалили, но метостазы пошли дальше, на позвоночник. Кроме того у меня поставили диагноз: остеопороз и 4 позвонка обломались, это причиняло мне боль и дискомфорт. Я была в тяжёлом состоянии, не могла самостоятельно ухаживать за собой. Уборкой дома и уходом за мной занимался мой муж, а я с горем пополам, с болями в спине - варила.

Целый год я была на лечении: облучение позвоночника, химиотерапия, облучение груди, много обезболивающих и других таблеток. А так-же для укрепления костей, я пожизненно получаю 1 раз в месяц капельницу. Меня направили к ортопеду, он сказал, что у меня опасное состояние позвоночника и лучше сделать операцию, скрепить железками позвоночник. Но я подумала, раз остеопороз, лучше операцию не делать. Да и профессор, который делал облучение, посоветовал носить корсет.

Врачи выписали ролатор для обучения ходьбе. И я каждый день гуляла. Сперва я могла ходить только по комнате, потом постепенно начала выходить на улицу с ролатором или со скандинавскими палками. Муж так-же поддерживал меня, всегда был рядом. Осенью 2011 года, я проходила курс химиотерапии, как-то вышла на улицу погулять и увидела журавлей, которые курлыча готовились к полету. Господь направил мой взор на них: "Посмотри на этих птиц, им предстоит тяжёлый перелёт, они ежедневно тренируются, чтобы укрепить крылья. Так и ты должна каждый день тренироваться, укреплять своё здоровье". Господь дал мне так-же мысль, что надо изменить питание. Завтракать я стала без хлеба, только фрукты, орехи, ягоды, хлопья, егурт. От мясной пищи я полностью не отказалась, два раза в неделю ем, но стараюсь, как можно меньше употреблять животных жиров. На ужин ем легкую пищу.

В то время я много читала Библию и другую духовную литературу. Когда ночью я не могла из-за болей спать, я брала в руки Библию, читала и молилась. В моих молитвах я говорила Господу: "Мое здоровье и жизнь я отдаю в Твои руки, пусть будет так, как Ты хочешь!" И Господь был рядом со мной, я чувствовала Его близость, как никогда раньше!

Через три года я почувствовала, что мое здоровье пошло медленно, но уверенно на поправку. Я прекратила принимать обезбаливающие таблетки, купила более лёгкий корсет. С каждым разом я увеличивала путь и дошла до 5 км в день. Меня уже не устраивали короткие расстояния, поэтому я решила сесть на велосипед, чтобы достигать больших дистанций. С ролатором я через два года рассталась, а когда села на велосипед, больше не брала его в руки. Врачи не разрешали ездить на велосипеде, говорили, что опасно для позвоночника, если упаду. Но я ездила! Одевала двойной корсет и мы шли на прогулку. Часть пути мы ехали с мужем на велосипедах, а часть шли пешком. Я благодарю Бога за такое испытание и опыт услышанных молитв. Люди смотрят на меня и удивляются.

Я закончила рассказ. Мой собеседник заинтересовался моим Богом, который таким чудесным образом помог мне. Надо сказать, что мы общались на немецком языке, т. к. oн коренной немец, но я чувствовала, что Бог давал мне мудрости и нужные слова.

О себе он сказал, что его зовут Михаил, ему 87 лет. Он был воспитан строго в католической церкви, но ещё в детстве разочаровался и в церковь не ходил. Я предложила ему вместе гулять, пока я у дочери в гостях. На следующий день я взяла дочь Наташу с собой, чтобы познакомить с ним. Так целую неделю мы гуляли вместе с ним и рассказывали ему о Боге, а когда подошла пятница, мы предложили ему поехать с нами в субботу в церковь. Он поехал с нами, ему понравилось и он решил вместе с нами посещать богослужения.

На следующей неделе, во время совместной прогулки, он сказал что обнаружил в моче кровь и ему надо срочно ехать в больницу. Мы отвезли его в больницу и ждали, пока его полностью обследуют. Это была очень тяжёлая процедура, он кричал при обследовании от боли. Врачи обнаружили у него раковую опухоль в мочевом пузыре. Его сразу-же оставили в больнице. Затем сделали CT (компьютерную томографию) и обнаружили в почках опухоль 7 см и в лёгких более 20 штук различной величины метостазы. Операцию сделали на мочевой пузырь. Мы каждый день посещали его в больнице, пока его не выписали домой на восстановление. Я съездила к себе домой в Гентин, это примерно 600 км от Мюнхена и мы вернулись вдвоем с мужем назад. Так мы вместе встретили Новый год и практически весь 2016 год мы ухаживали за дедушкой Михаилом. Забывая свою болезнь, я помогала ему: варила, прибиралась в доме, стирала, помогала ему мыться в ванной, хотя это был риск для моей спины, так-как у него нарушена координация движений. Делала уколы, следила чтобы не забыл принять лекарство, а сама порой забывала принять своё лекарство. Господь давал мне силы совершать этот труд.

Мы помогали ему не только физически, но читали вместе Библию, духовную литературу, молились. Состояние его было плохое, очень много раз он был при смерти. Узнав о своём диагнозе, он несколько раз хотел покончить с жизнью, но я каждый раз убеждала его, свою надежду возлагать на Бога. В 2016 году мы ходили с ним по многим врачам, чтобы узнать, что делать дальше. В одной клинике сказали, если вы хотите, мы можем сделать операцию на почки и лёгкие. Когда мы спросили, есть ли гарантия, что операция поможет? Врач ответил, что гарантии нету, может случиться даже такое, что операция ускорит смерть. Тогда мы посоветовавшись, отказались от операции и сказали, что мы все влагаем в руки Божии. Сколько Бог даст, столько он и проживёт!

Все это время была борьба на коленях за его жизнь, как физическую так и духовную. Я молилась за него день и ночь. Молились так- же собратья города Мюнхена и Гентина. Два раза мы брали его по месяцу к себе в гости в Гентин, чтобы он сменил обстановку и почувствовал себя в семье.

Через 9 месяцев после нашего знакомства произошло его духовное рождение. 18 июня 2016 года дедушка Михаил принял крещение в церкви адвентистов седьмого дня. После этого Господь открыл нам путь к одному из лучших врачей онкологов в Мюнхене и даже в Германии. Она решила опробовать на нем новое лекарство, но к сожалению оно ему не пошло и нога сильно воспалилась. Затем она назначила другое лечение. В течении полгода, через каждые две недели ему делали капельницу (Infusion). Он переносил это лечение не плохо, а мы все это время усердно молились, предавая его жизнь и здоровье в руки Божьи. В середине февраля 2017 ему назначили снова CT (компьютерную томографию), чтобы проверить состояние лёгких и почки. СТ сделали два раза в один день, потому-что не могли поверить результатам. Когда он принёс результаты СТ врачу, она была очень удивлена. В лёгких не было метостаз, только рубцы, а в почке опухоль уменьшилась с 7 см на 2 см.

В этом исцелении мы видим только руку Божию! Если раньше на лице дедушки Михаила мы никогда не видели улыбки, то теперь он улыбается, радуется жизни и благодарит Бога.

Дорогие друзья! Бог это не абстрактное существо, Он слышит, видит и помогает! Слава Богу за услышанные молитвы!

Записала со слов Светланы Ш.


Рецензии