Странные факты

Я не могу объяснить жене, что нужно уехать
Чтобы остаться в живых, потому, что нет понимания
Хотя я просил "слышащих" объяснить ей подробности
Поэтому понял, что в Волгограде нет "слышащих".
Почему я сам не могу объяснить? Так устроена психика
Любого человека, пока посторонние ей не скажут она
Не поверит, но это очень нужно сделать.
Если кто либо захочет помочь поговорить с ней
Из "слышащих" людей по телефону чтобы нам помочь
И мне было легче, то пишите в моих соц.сетях
Ваше сообщение и решим этот глупый ньюанс
Для разрядки обстановки в семье и взаимопонимания.
А те кто обязан исполнить писание его не исполняют
Почему я пока не могу понять, может информации мало я предоставил
И ли может сомнения есть, но ведь все можно решить
При разговоре, правда? А как этот разговор начать?
Я контакты скинул уже, куда надо, общество, даже
Атеисты многие уже поняли и разобрались со знаками судьбы
И совпадениями правильно? А кто должен повлиять на
Ускорение и правильное решение того священнослужителя
Который решает вопрос жить: "младенцу" или не жить.
Почему так вопрос стоит? у читай тут: откр.:глава12
Стихи: 3-4 и 13. Разве это не предупреждение из прошлого?
Если читатель не понимает, ну ты читай мои произведения тогда
http://www.proza.ru/avtor/agnec
http://www.proza.ru/avtor/igorek1
Так в чем вопрос тогда? Где непонимание? Я не понимаю уже
Есть ли "слышащие" на этой планете Земля?
И совет даю всем "слышащим" не смотрите на бред
Нострадамуса там есть ложь вставленная в правду, для
Коррекции будущего. Читайте Библию Православную
И "младенцу" помогите тогда "младенец" сможет помочь
Святой Руси когда станет Агнцем, для этого нужно исполнить
Писание и все и процесс пойдет в рост (откр.:12 стихи 6 и 14.)
Исполнение писания все равно произойдет, но чем раньше оно произойдет
Тем лучше для Святой Руси. Почему? Потому, что идет тайная подготовка
К вторжению в Россию и попытку убить "младенца" изнутри России это любой дурак
Понимает, но почему не понимают простые люди которые не могут или не хотят
Поговорить с Православными Священниками от которых ждут исполнения писания.
Без этого нет будущего у Святой Руси. То есть каждый день бездействия
Идет на пользу врагам России. Почему?Потому, что когда "младенец" будет
Уже в пустыне он будет спасен от смерти, это первое. Второе "младенец"
Сразу сможет организовать офис и люди заинтересованные смогут принять
Участие в этом процессе развития мозга "младенца" и развития окружающих
Людей, поиском талантливых людей и написанию духовных трудов
Продолжая Диадимы и открывая по мере развития способностей "младенца"
Различные тайны в разных областях и даже возможно в области науки.
Я вот в каком то тупике. Вродибы все написано, помочь хочу России
Уже многие прочитали всю информацию. Я дал контакты. Такое впечатление что попал в дурдом и кругом люди со стеклянными глазами, которым говорю: "здравствуйте" а люди идиотски улыбаются и ковыряют в носу, и не поймут что я сказал им. Вывод: может
С головой не дружат жители России? (я буду писать теперь только о России
А то моржет кого то это смущает то, что я называю названиие будущей
Страны кода будет обьеденены три государства в одно.) Итак Россияне:
Как дальше жить если писание не исполняется теми кто в первую очередь
Обязаны это сделать? У меня просто нет слов, я в тупике не пойму как еще
Обьяснить читателям, об исполнении писания. Пишите мне в коментариях или в соц.сетях.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 12 - го марта 2017 года. 15-16 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии