произвольная производная

.
Спешила на встречу с творчеством любимого мной Василия Кандинского.
Выставка проходила на последнем этаже нового здания ГМИИ*.
Решила подняться на лифте. Лифт современный, вместительный, на его сверкающих
стенах отражается и преломляется свет, образуя замысловатые точки и линии.
Мне увиделась некая функциональная зависимость.
Вспомнились многочисленные графики моей студенческой поры. Конечно же, запечатлела.
"Автоматически" - всего один кадр, за время подъёма лифта больше и не успеть.
Запечатлела и забыла. Наслаждалась искусством. Впитывала. Заряжалась..
Дома, разбирая отснятый материал, задержалась взглядом на этом кадре - да...
Случайностей не бывает. В этой "неслучайной" произвольной производной отразилось
моё прочтение одного из трудов Кандинского "Точка и линия на плоскости".
.

М., 12.03.2017 © Марина Буренкова

*) ГМИИ - Государственный музей изобразительных искусств (почему-то имени Пушкина)


Рецензии
Марина, ты видишь красоту во всём. Тебе дано это видеть.
...а я взгрустнула после записи в твоём дневнике от 10 марта... сама недавно об этом думала... и видимо это неизбежность... а жаль...

Евангелие От Меня   12.03.2017 18:30     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо, милая!
похвала от Художника.. это дорогОго стОит (для меня)..
.
о записи от 10 марта..
знаешь, на самом деле я до сих пор переживаю этот разрыв..
нелепый и глупый.. но.. разрыв..
мне казалось, что уже всё прошло..
а тут всплыло изречение Ч.Буковски, творчество которого Он очень любит,
сразу вспомнилась его последняя фраза об однообразии взаимоотношений..
пришло понимание сути произошедшего..
теперь, думаю, всё забудется естественным путём - само по себе.. )

Марина Буренкова   12.03.2017 18:46   Заявить о нарушении
Да так всё и есть, - сначала вспышка, радость, неистовство, эмоции, а потом всё затихает и превращается в скуку...
Нужна мудрость, чтобы любить.
Но с другой стороны все привязанности - это страдание.
Жути нагнала)) Прости.

Евангелие От Меня   12.03.2017 19:30   Заявить о нарушении
ну так и Искусство не может быть не выстраданным..)

Марина Буренкова   12.03.2017 22:54   Заявить о нарушении