Жизнь не сказк, глава 16

Этот год,дал мне переосмыслить многое, я решила уходить от мужа и когда искала квартиру для нас с дочкой снова встретила того самого моего ангела спасителя, ну того кто помог найти мне работу. Он как и прошлый раз помог мне найти квартиру я ушла от мужа он отпустил нас легко, а с мужчиной который как не странно встретился мне снова еще и когда мне нужна была помощь завязался роман, я не скажу, что с ним было хорошо скорее мне было с ним удобно он решал наши проблемы,помогал финансова он был старше меня на много лет и в силу этого многое объяснял мне, учил жизни и т д
Как только муж узнал, что у меня кто то есть то стал, ухаживать за мной как в те года когда толко встретились мы, он закапывал мне сцены ревности делал все, что бы мы снова сошлись и мы сошлись опять ж опираясь, что ребенку нужен отец я нырнула снова в эту реку да и моего обеспеченного мужчины с кем у меня был роман не воспринимал мою дочь но ни когда ее не обижал просто держался нейтральной хоть и делал ей подарки! И так мы снова семья. С мужем все стало налаживаться вроде спустя еще пол года собираясь очередное утро на работу зайдя в соть сеть на свою страничку я обнаружила смс от Спартака в которой он просил прощения, говорил, что любит как прежде, не смотря на то что сожительствует с другой и она родила ему дочь писал, что жалеет что отпустил тогда нас три года назад что очень скучает и ждет встречи. И вот мы  семьей решили съездить на родину навестить свекровь по приезду на родину я встретилась с ним с тем кто когда то поделил мою жизнь на до и после, а знаете, что я услышала при встречи, что оказывается нас объединяет только секс! !! Идиотизм черт возми какой секс ты три месяца из за дня в день писал, что бы я вернулась снова говорил о любви и вот я приехала а он говорит, что нас оказывается объединяет только интим! Многие могут подумать ах чего ж ты ждала? Да я ждала не возможного, я до сих пор любила и надеялась на чудо! Еще один удар, а заним последовал еще один нож в спину  про мужа узнала,  что у него есть тоже другая наткнулась на смс и когда попросила мужа показать всю переписку то он разбил телефон и я осталась еще и виноватой да я не ангел, я понимала это и сама вот только зачем меня надо было возвращать я не понимала ,зачем ведь моя жизнь могла сложится иначе, зачем было падать в ноги и просит за все прощение, зачем нужны были эти уговоры вернуться, зачем слова о любви, зачем,зачем все это?при скандале муж решил уйти от меня в стран, где у меня не кого нет, он даже готов был отказаться от дочери раде своей дамы скандал дошел до рукоприкластва где завершился тем что я с тримя парезаными пальцами на правой руке увидев кровь муж упал на колени слезно просил прощения, вызвал не отложку пальци мне зашили, заявления писать я не стала отец моей дочери все таки! Как ж хорошо, что дочь не видела всего этого скандала, а на вопрос, что с моими руками, я отвечала, что мыла окна разбила  стекло и парезалась. Муж ушел ,но пока заливала рука он приходил и помогал по дому,искупаться готовить, делал перевязки порезы были глубокими и заживали пальци долго, он все это время помогал, вообщем заглаживал свою вину, все чаще стала приходит свекровь оскорбляя меня, говоря ,что я приворожила ее сына, что я испортила ему жизнь и т д! Муж все так ж не мог сказать ей и слова! В один прекрасный день я сказала свекрови, что бы она забирала своего сыночка и валила на все четыре стороны, а нас оставили в покое иначе напишу заявление на ее идеального сыночка конечно это подействовало на свекровь она быстренько ушла с квартиры, а вод Кирилл удивил меня он начал повышать голос на маму свою и сказал, что бы она и в самом деле оставила меня в покое, а он любит и хочет жить с нами!
Год уже мы пробуем жить заново в тот день мы поговорили и решили дать нашим отношениям еще один шанс раде того, что бы наша дочь росла в семье, нам тяжело  дается  выстраивать отношение между друг другом но ,что я стараюсь да Кирилл заметно меняется  ,стал уделять мне внимание, да 7лет жизни впервые делает мне подарки, у нас появились совместные ужаны, полноценная половая жизнь, конечно бывают еще и скандалы, но стараюсь не вспоминать прошлое!
Со свекровь не общаюсь, при встречах лишь здрасьте до свидания!Муж и дочь ходят к ней в гости но без меня!
Со Спартоком общаемся, чтоб он не узнал не чего о моих страданиях и чувствах, что присутствуют до сих пор мы остались друзья ну стараюсь держаться от него подальше !
Как сложится моя жизнь дальше я не знаю, что еще ждать в этой жизни даже не представляю, поставила себе цели, на данный момент иду к своим целям правдой иду не так быстро, как хотелось бы но тем мением!
Я многое прошла за свои 25лет, надеюсь достаточно испытаний выдерживал, может теперь моя жизнь пойдет иначе. Все, что я прошла и все те, кто был в моей жизни меня чему то научили, я вынесла уроки, сделала выводы! На жизнь смотрю щас иначе и хоть очень больно, от прошло я хотела бы сказать ,всё, что не делается все делается к лучшему! Как говорится жизнь,это не поля перейти !!
Пока все это описывала Вам, я как буто все заново пережила, не которые вещи описывалась очень тяжело!  Жизнь не сказка и надо просто научиться ее достойно проживать, что к сожалению не всегда выходит!


Рецензии