Интроверт

Новелла

      И всегда в состоянии влюбленности… Это я о себе… С малых лет в глазах милых тонул, жаль, все в прошлом уже… И теперь, на десятке седьмом, иметь виды на девушек несерьезно действительно!.. Можно, правда, с улыбкою обо всем вспоминать, что частенько и делаю…
      И взрослел, и был секс без любви, обманувший мои ожидания… Но была и большая любовь: в восемнадцать попал на крючок, и казалась богиней Наталия!.. Целовались с ней только, не более, о интимном сближении даже думать не смел!..
      Но любила принцесса моя, увы, только себя!..
      Пришло время отправиться в армию…
- Писать будешь?.. – спросил.
- Прости… Вот отслужишь, вернешься домой, будет видно тогда, как с тобой поступить…
      Как со мной поступить… И как с кем-то другим?..
      Время шло. Отслужил… Аж два года тогда!..
      Говорят, не ржавеет любовь, и тем более старая… И она словно ливень нахлынула…
      Трепетал, обнимая желанную, ставшей более податливой… Поцелуи уже не такие невинные, как два года назад…
- Ныне ты чрезмерно серьезная, сказать можно, печальная, - раз таки прошептал я на ушко возлюбленной.
- Да, Дмитрий, да… - увернулась от ласок Наталия. – Ныне я, сказать можно, вдова.
- И как это понять?!..
- Была с парнем достойным помолвлена, с ним по сути жила… И была дата свадьбы назначена…
- И что, бросил тебя?!..
- Нет, не бросил, ушел… Что-то с сердцем, ушел навсегда... В двадцать три, чуть-чуть младше тебя…
      Что сочувствия слова?.. Ей они и не очень нужны!..
      Как и мне не нужны ни слова, ни друзья… Все в себе, интроверт… Слов подобных не знали тогда, меньше знали вообще... Зато были чуть более нравственны!..
      В тридцати километрах от города жила радость моя, где у бабушки жил в свое время и я… С неких пор и автобус курсировал…
      Сделав экскурс, скажу: зайцем ездить любил! И, как правило, поездом!.. Удавалось, везло!..
- Завтра мать на два дня уезжает к сестре, - раз сказала Наталия.
- Далеко?.. – лишний, глупый вопрос.
- Не имеет значения!..
- Завтра выпьем с тобою вина!..
- Что ж, не буду противиться, - согласилась она…
      И меня охватило волнение, все валилось из рук…
      Инфантильный я парень таки, интроверт и дитя…
      И зима, холода…
      Час настал… И объятия… Волновалась, конечно, и девушка…
- Целуй, Дима, меня!..
- Хорошо, в свою очередь ты… стань на время мне верной женой!..
      Не противилась, нет!..
      По любви!..


      Текут реки, текут, в них другая вода…
      Аж два года прошло, Новый Год на носу!..
      Повзрослела Наталия, на лице скептицизм и усталость, тоска…
- Хочешь с новой подружкой, Дмитрий, познакомить меня?.. – и спросила она.
- Нет таких у меня, к сожалению...
- Есть случайные связи со шлюхами!..
- Не люблю мастурбировать!.. – мы одни, без свидетелей…
- Да, тебе не до этого, лучше выпить вина, оградиться от мира всего!.. – идиотский таки разговор. – И ко мне придти вдатым осмелился!..
      В самом деле зачем, с какой целью приполз?..
      Кратким был хорошо так начавшийся и повергший меня в опьянение роман… Одна ночь… Сам разрушил все-все, жаждя все в одно время иметь… Нет, вино и любовь настоящая вряд ли будут дружить продолжительно…
      И где эта дурацкая истина?!.. Уж никак не в вине!..
- Чаю будешь?.. – хозяюшка.
- Да, пожалуйста, налей…
- Ты, я знаю, жениться хотел на подруге моей, но Анжела опомнилась, раскусила тебя, поняла, что ты попросту пьяница…
- Так уж прямо и пьяница?!..
- Если нет, скоро станешь таким!..
- Я с Анжелой твоей, между прочим, не спал!.. И вообще не любил!..
- Ба, нашелся мне нравственный!.. Сам, наверно, об этом мечтал, а не спал потому, что она не дала!..
- Ах, не надо меня унижать!..
- Сам себя унижаешь, Димулечка!..
      Сам себя… Ерунда!..
      Чай горячий… С печеньем…
      Вот и все, пора что-то Наташе сказать… И не что-то, а важное, а вернее сказав, судьбоносное!..
- Я к тебе с предложением: выходи за меня!..
- С ума, что ли, сошел?!..
- Тебе было со мной хорошо!..
- Ну и что, ну и что?!.. – вид у милой испуганный. – Разлюбила уже… У меня есть к тому же жених, и я, кстати, беременна!..
      Все погасло внутри…
- А он знает о том?.. – придя малость в себя, после паузы спросил. – Ну, что ты в положении?..
- Не сказала пока.
- Выходи за меня!.. А ребенок… И что?.. Считать будем, что мой!..
- Уходи!.. – тут вскричала любимая. – Сделай так, чтоб тебя никогда больше в жизни не видела!..
      Текут реки, текут… Новый Год на носу…


      И лет двадцать прошло… И узнал я Наташу на улице… И она, улыбнулась-таки… Кратким был разговор…
- Ты женился?..
- Ага… Как в семье у тебя?..
- Извини, я тогда обманула тебя, не была я беременной и живу до сих пор совершенно одна…
- Как же так, как же так?!..
- Ладно, Дима, бегу!.. – поцелуй, теплый влажный, в щеку…
      Интроверт… Поумневший чуть-чуть… Что-то в жизни ушло, значит, что-то пришло, узнаем лишь о том с опозданием...

                2016 г.


Рецензии