Наставница

Новелла

      Мне пятнадцать… И девственник… И сей факт, что никем не востребован, подавлял и вселял неуверенность… Понимал, не один я такой – в школе много подобных растяп, беда в том, что в сближении с женщиной я безумно нуждался физически…
- Тебе с цыпкой какой подружиться желательно, - раскусил меня, видно, отец.
- Жаль, глупы совершенно ровесницы и не ценят меня! – был с иронией ответ.
- Нет, Артур, ошибаешься, кое в чем внешне глупые девочки от природы мудры!.. – завершил он, увы, разговор.
      От природы… Ну да!.. Но природой являюсь и я, где же мудрость моя?!..
      Год назад родной дядя погиб… И осталась вдова… Горевала сперва, но вообще-то она, тетя Валя, веселая… И ко мне хорошо относилась всегда… И жила, между прочим, одна…
- Заходи ко мне в гости хоть изредка, - предлагала сама.
- Зайду, Валя, зайду!..
      Фамильярничал?.. Да… Вдова дяди просила сама, чтобы к ней обращался по-дружески, то есть только по имени…
      Сорок пять ей, наверно, годков… Сказать можно, стара, но чертовски красивая!.. Разглядел в ней таки настоящую женщину…
      И май месяц, весна… Обострились рецепторы…
      И вдруг чей-то звонок…
- Ты мне нужен, Артур, - Валентина Васильевна. – Почини мне розетку, пожалуйста… И вообще барахлит электричество!..
- Хорошо, я умею все-все!..
      Пустяки, я в течение часа управился!.. Потом сели за стол, чтобы выпить чайку…
- Починил, но тебе… тебе нужно купить выключатель двойной, этот еле живой!.. После школы смогу и поставить его!.. Только дай от квартиры ключи… Запасной, вероятно, имеется…
- Да, конечно, Артур!..
      Выключатель был куплен, естественно… На работе была в это время она… Я в квартире чужой совершенно один, сделав то, что обещано, не спешил уходить... В ванной руки помыл и корзину с нечистым бельем, не сдержавшись, открыл… Средь измятых простынь, лежал лифчик, трусы!..
      И внизу живота у меня кое-что поднялось, осознал окончательно, что я тетю хочу!..
      Не узнает никто!..
      Лицом вниз, воткнув нос в лоскут шелка прозрачного… Запах просто пьянил!.. А в придачу мой пест был обмотан материей вторых дамских трусов… И я мысленно Валей владел, и она отвечала мне страстными, сумасшедшими ласками…
      Ба, и кончил в нее, а вернее в ту самую, женской влагой пропахшую ткань!.. Простирнул, полагая, до вечера она станет сухой…
      Дубликат успел сделать в тот день от квартиры Валюши ключа… Чтобы снова тайком насладиться возлюбленной!..
      Прошло несколько дней. И в течение этого времени в мыслях с женщиной был постоянно практически… Одержим, одержим…
      И опять телефонный звонок…
- Приходи-ка ко мне, дорогой, чем-нибудь угощу!.. – это снова желанная. – Буду дома с обеда уже…
- Рад то слышать, приду!..
      Дорогим назвала… Дорогая она!.. Тридцать лет только разница в возрасте, не помеха для любящих!..
      И дверь Валя открыла, не мешкая… Как ни странно, меня заключила в объятия… И я начал ее расцеловывать…
- Эй, Артур, что внизу живота у тебя оттопырилось?!.. – улыбалась «старушка» счастливая.
- Посмотри, если хочешь, сама! Можешь даже потискать его!..
- Нет, стесняюсь пока, давай выпьем сначала вина!.. Ты по сути не мальчик уже!..
      Мальчик, мальчик, увы…
      Мне оно ни к чему, это хренов вино, но, быть может, расслабится женщина?.. Села рядом, в халатике… Был уверен, под ним только стройное тело ее…
      Встал и снял всю одежду с себя, не спешила то делать любимая…
- Боюсь, ты чрезмерно горяч, через пару минут испытаешь оргазм!.. – пояснила она. – Раздразнишь лишь в итоге меня!..
- В таком случае смотри, как я буду тебя только в мыслях любить!.. – психанув, начал я мастурбировать.
- Ладно-ладно, Артур, - сама в руку мой пенис взяла,– доведу до оргазма тебя!.. Все ж таки не спеши, мне охота с тобой поиграть!..
      Рука женщины нежная, в то же время активная… Ах, и бантиком губки свои, наконец, к моей штучке приблизила… Сладострастные, влажные… И головка окрепшая оказалась во рту…
      От восторга взревел… И мычала от счастья моя, уже вовсе не юная женщина… Оказалось, тайком ублажала себя…
- Ты соленый, Артур!.. – улыбалась она, вкус таки моей спермы познавшая.
- Мой черед проводить дегустацию!..
- Сделай паузу хотя бы короткую!..
- Хватит, Валя, меня поучать, снимай лучше свой хренов халат и ложись поскорее в постель!..
- Хорошо, но надеюсь, что ты первым делом мне там, между ножками, вылижешь!.. – наконец, наконец-то предстала пред мной настоящая, не в фантазиях создана женщина!..
      И дар речи пропал у меня!..
      И легла, и легла… Руки, ноги призывно раскинула…
- Начни, милый, с груди, - говорила она не своим от волнения голосом, - втяни в рот мой сосок!.. Да, вот так, замечательно, ты способный таки ученик!..
      И волнение великое охватило меня, когда тело наставницы слегка сдвинулось вверх…
- Теперь там, - повелела она, - ласкай, сладенький, писечку!..
      Желобок в густой темной копне – живой влажный пахучий магнит!.. И привлек мои губы раскрытые, чтоб нащупать внутри лепестки…
      И не с меньшим волнением, четверть часа спустя, воткнул вниз желобка вожделенного напряженный свой пест… И тонул вместе с ним в теле Вали я сам…
      Сказка эта, конечно, нескромная, но она, скромность, губит людей…


      Год учебный закончился… В двух квартирах практически жил… Ночевал, правда, дома всегда… Мать мне часто читала мораль…
- Обленился совсем!.. Хоть бы с мусором вынес пакет!..
- Прости, очень спешу!.. – этим все и кончалось, как правило.
      Валя отпуск взяла… Совсем съехала с рельс!.. Я, конечно, в постели горяч, но подруга вообще одержимая!.. И чего мы с ней только не делали?!..
- Ты сегодня какой-то затюканный, - говорила частенько, смеясь, - даже в жопку не хочешь меня!..
- Зато сделал тебе удовольствие оральное раза два или три!..
      Все хи-хи да ха-ха, но, по правде сказав, был замучен действительно… Беда в том, что оставить любовницу, прекратив с ней вообще отношения, ни в какую не мог, жизнь без секса казалась немыслимой…
      Проще было на Валю дрочить!..
      Хорошо, о моих похождениях не узнали родители… Отец часто отсутствовал, уезжал по делам, мать всегда чем-нибудь занята…
      Раз случилось ЧП… Я бы даже сказал, грандиозное… Мать вернулась со службы домой чуть-чуть позже обычного и казалась чрезмерно задумчивой, поспешила под душ… Заподозрив неладное, открыл сумку ее, где лежали… трусы!.. Нет, не новые, мятые, и как будто знакомые... Да, и запах знаком, это Валина, Валина!..
      Как сие понимать?!..
      Время шло… Как на зло, аж на пару недель вдруг уехал отец – мамой, кстати, не очень любим… Мы остались одни…
      И хранила родимая ту вещичку интимную под подушкой своей, чтобы ночью всегда под рукой!.. И спала нос в нее, вероятно, уткнув!..
      Мать моя большеглазая, кое в чем совершенно наивная… И хрупка, беззащитная… И свисали с головки ее очень длинные волосы… Нет, не черные, светлые…
      Отношения с Валей испортились, настроение мрачное…
      Лето, солнце, тепло…
- На рыбалку меня приглашают друзья, - сказал матери в пятницу, - махну завтра с утра и вернусь лишь к обеду, наверное…
- Ты ж, Артур, не рыбак!.. – удивилась она.
- Но не поздно им стать!..
      Сказать можно, проспал… И из дому я вышел только в девять часов, отсыпаться оставив родимую…
      Вскоре сел на скамейку знакомую, о рыбалке уже и забыв… Видно все, но меня самого прикрывали кустарники… Как разведчик, агент…
      Не ошибся, она, прервав сладкие грезы свои, вскоре вышла на улицу… Аделина Евгеньевна, меня в муках родившая женщина…
      Торопилась, неслась, запыхался аж сам, поспевая за ней!..
      Вот и Валина дом… Ах, в каком я ужасном смятении!..
      И своим дверь открыл я ключом минут двадцать спустя… Благо в том, была включена музыка…
      Обе голые и… и, конечно, меня не заметили, ибо заняты были собой…
- Ласкай, Ада, ласкай!.. – лепетала наставница, мамку крепко руками и ногами обняв. – Я как будто в раю!.. И сама драгоценную щелочку мне, голубка, раскрой, шире бедра раздвинь!..
      Можно сыну ли слышать подобное?!.. И не стоит смотреть!.. И не стоит мешать…


      В пять часов домой мама пришла, аж сияла счастливая…
- Ты вернулся давно?..
- Да, давно, но ответь мне, пожалуйста, ты, что мы скажем отцу?!..
      Изменилось у бедной лицо… Понимал, что нет смысла сейчас ждать ответа разумного… Описал откровенно ей все…
- Полагаю, отцу знать о нас ни к чему, о всех наших нечистых делах… - чуть не плакала славная…
- Звони срочно, мамуля, любовнице, пусть придет и рассудит нас тут!..
- Да, сыночек, ты прав, - после паузы ответила женщина, в сей момент очень даже послушная, - пусть решает она…
      Прискакала любимая и как будто неглупая Валентина Васильевна, нас внимательно выслушав, объявила вердикт: вы ни в чем неповинны, ребятушки!..
- Но как дальше нам жить?..
- Мне нужна, Аделина, лишь ты, а с Артуром беда!.. Он без женщин не сможет уже!.. Ложись, цыпка, с сыночком сама!..
- С ума, что ли, сошла?!..
- Пусть тебя в прямом смысле не трахает, не грешно же друг друга ласкать!.. В благодарность пусть он тебе лижет писюлечку… Правда, ласки подобные очень-очень интимные, но иначе у нас, чтоб все были счастливыми, ничего не получится!..
- Ах, мне стыдно пред сыном родным!..
- Молчи, мама, молчи!.. – вставил слово и я.
- В первый раз всегда страшно, учти!.. И не стоит откладывать, это сделать вам нужно сейчас, сделать это при мне!..
- Если выход действительно в том… - сомневалась родимая.
- Раздевайтесь быстрее, ребятушки!.. – приказала наставница. – И пусть на спину ляжет Артур, а над ним примостишься сама!.. Учти, позже и я, сделав это при мальчике, осчастливлю тебя!..
      Валентина сама без стеснения сняла юбку с себя… И белели у женщин тела… Я разлегся и ждал…
- Ну же, Ада, вперед!..
      Началось, началось… Мама жопку свою мне к лицу поднесла, сжал тотчас пятернями которую, чтоб вплотную приблизить ко рту, и сама наклонилась к тому, кто глядел на нее…
      Это месть за ко мне охладевшую Валечку!.. Ах, не быть, нет, не быть нам счастливыми, в том числе и наставнице!..

                2016 г.


Рецензии