Нечто

Новелла

      Оно снова приблизилось… Нечто исполинское и неопределимое обжигало меня своим дыханием… И при этом грозясь задавить… Не боялся нисколечко…
- Это просто озноб, - и сказал я ему. – Сделай так, чтобы было тепло!..
- Хочешь чаю?..
- Можно чаю, но только прохладного...
      И бутылка пред мной… с минеральной водой…
- Сесть изволь, мой дрожащий больной, - было тотчас приказано; и не стал я, конечно, противиться. – Рот, пожалуйста, раскрой…
      Ба, а он ледяной, сей напиток живительный; как ни странно, он грел!.. И я весь раскраснелся, наверное…
      Суд… свобода; развод… Пятьдесят, слава богу, исполнилось, вполне взрослый пацан… И опять одинок…
      Это было вчера… Или позавчера, или год аж назад, а быть может, и два?.. И имеет ли это значение?..
      И что дальше?.. Тупик?.. Больно мрачен прогноз, и нет в жизни вообще никаких тупиков, когда пат неизбежен как будто бы… Никудышный, по правде сказав, из меня шахматист…
      Ах, не нечто, а некто оно!.. Все в замедленном темпе, увы, принимается мной!..
      Эй, вы где, господа?.. Господа присяжные заседатели!..  Где вы были вчера?!.. Отдыхали, наверное… Состоялся процесс и без вас, разумеется, но учтите, что вы мои ныне враги!.. Ибо вам все равно!..
      Потерял!.. Мысль, похоже на то, потерялась моя… Что-то с памятью?.. Да… Ерунда, восстановится!..
      И любовь и идиллия, и по глади скользила волшебная и окутана благом ладья… Рядом с чудом – терзания…
      Что хотел… Получил ли действительно?.. А чего я конкретно хотел?.. Коль желаешь творить чудеса, нырни в прорубь сперва, мухоморов накушайся…
      Прошлое и будущее… В прошлом все, и в нем нет ничего, то есть нету того, что свершиться должно… А ведь хочется знать!..
      Тихоходные мысли мои…
      Ах, не прав я, не прав, в прошлом – семя зачатия, в прошлом то, чем живем…
      И так хочется нежности, и так хочется радости…
      Ба, округлые штучки знакомые перед носом моим, запах тела знакомого!..
- В мыслях, Эрик, отныне кого хочешь люби, - это тот, кто доселе невидимый, тот, кто дал мне воды.
- Ты о ком?..
- Чужих, дурень, люби, в мире девок достаточно!..
      Да, полно, а конкретно кого?..
      Это ж Катя, вдова, давно мной облюбована, но к которой, увы, не смел даже приблизиться!..
      И упругие грудки ее, как две груши, приблизились… и набухший сосок, будто ягодка-вишенка, оказался во рту…
      И вдруг все прервалось! И досада великая одолела меня!..
- Пора с Катей уже сделать это в реальности, - тут заметил незримый мой друг, - если ты настоящий мужик!..
- Но она внешне очень серьезная!..
- В этом будет весь кайф!..
- Ах, пошляк ты, пошляк!..
- В таком случае терпи… а созреешь, дрочи… Но учти, в минуты желанная Катенька также будет весьма возбужденная…
- Ты серьезно?..
- Вполне!..
      Хватит, хватит, устал!.. Да, устал о прелестных созданиях размышлять и мечтать, пускать слюнку желания…
- Если женщин не жаждешь любить, - и добавило нечто бесплотное, - значит, ты настоящий слабак! Удивляюсь, по правде сказав, как жила до сих пор с тобой бывшая женушка?..
- Был ей верен всегда!..
- Мало, Эрик, того!.. Многие женщины легче переносят измену, чем полное равнодушие со стороны законных мужей!..
- Потому что глупы!..
- Не всегда и не все!.. Некоторые из них даже рады такому положению дел в семье, сами часто с мужчинами шуры-муры ведут, изменяя при этом, естественно!..
- Значит, сучки!..
- Как вы кобели!..
      Кобели… Пусть так думать грешно, но все люди – животные!.. Интеллект… Есть какие-то признаки, лица часто бывают серьезными, а порой совершенно невинными…
      В прошлом что-то искать и, быть может, найти озарение?.. Но там тьма и все в нем перепутано…
      Ах, на волю бы, а?!..
      И полеты во снах… В детстве только, естественно… Облака, и перина легчайшая, все давалось легко…
- Пить опять очень-очень хочу, - сообщил своему попечителю, словно няньке-сиделке какой…
- Видно, снова тебя потянуло к вину, - произнес он задумчиво.
- Да, конечно, крепленого, и чтоб литр-полтора!.. Сам сходить в магазин уже вряд ли смогу…
- Не крути мне мозги, не откинешь коньки!..
- А ты, собственно, кто?!.. Покажи мне сначала лицо!..
      Перебранка?.. Но нет, появился сей призрачный тип предо мною действительно…
- Раз так хочешь, смотри, - улыбнулся при том. – Я, как видишь, не пьяница, не вонючий алкаш!..
- Осуждаешь?..
- Нисколечко!..
- Сказать хочешь, что можешь и ты принести мне вина?!..
- У кровати бутылки аж три!..
- Сгинь, уйди, сатана!..
- Не смеши, добрый дух я всего!..
- Поклянись!..
- Глянь сперва на крепленое!..
      Три бутылки действительно… Восемнадцать аж градусов!..
      Кто ровесник же мой?.. Не рогат, и дал клятву таки…
- Выпей, Эрик, вперед!..
      И стакан, но на дне… не увидел я истины, ибо нет там ее…
      Брошу, брошу я пить, Катю буду еще, слава Богу, любить…
      Где спаситель и друг?!.. Нечто, некто во мне!..

                2016 г.


Рецензии