Сквозь века

Новелла

      Сквозь века продвигался вперед потихонечку, видел много чудес, видел много того, что как будто ушло, давно стало историей. Как же так, тотчас спросите вы?.. И сам толком ответить на вопрос совершенно естественный ваш я, увы, не могу, посему и отвечу расплывчато: просто плавал во времени, жил, живу, буду жить измерением вечности. А умру, то родится другой уникальный и чокнутый, и не бог и не маг, и продолжит рассказ недоконченный…
- Ты где только что был?.. – и спросила жена; вопрос частый весьма.
- Извини, призадумался, - и ответ самый-самый обычный последовал.
      Улыбнуться пора… Это мой вам совет ненавязчивый…
- Опять в девку какую влюблен, - и продолжила женщина, - ею бредишь, Ареф.
- Бойся Бога, голубушка, мне за сорок уже!.. А с другой стороны, я всю жизнь в кого-либо влюблен!.. В тебя, радость моя!..
- Рада слышать, единственный!..
      Вот такое признание… И чем чаще то делаем, тем комфортнее жить!..

Там где был,
там меня уже нет,
а где буду
не знает никто,
сам не знаю того!..

      И Андрона права, слишком влюбчив я парень, наверное, но влечение к девушкам укрепляло семью, в них я видел жену!.. Или наоборот?.. И все пассии мои с других были времен, в основном из прошедших уже, и оживших как будто в супружнице…
      Идеальный союз!..
- Иногда ты, любимый, мне кажешься совершенно чужим, - раз сказала она.
- В каких случаях это с тобой?..
- В том числе и в постели, Ареф…
- То-то я и смотрю, что сплю будто с чужой!.. – улыбался своей...
- И доволен?.. – но Андрона насупилась.
- Ага, - тут пришлось призадуматься. – Видя то, что счастливая ты!..
      Долгой пауза была…
- Может быть, в это время я мысленно изменяю тебе?.. – и спросила любимая.
- Изменить кому-либо лишь мысленно, дорогая, нельзя, тут без чувств даже с места не сдвинешься!..
- Но Христос утверждал, что само представление непристойных деяний означает то сделать в реальности!..
- И Иисус в энной степени прав!.. Стоит помнить одно: не бывает любви платонической… А нормальный мужик, только глянув на женщину, считай, грешен уже, ибо бедный представить успел, что у цыпки меж ножками!.. Убедился и в том, что красотка замужняя, то есть более доступная...
- Ах, Ареф, ты запутал меня!..
- Полагаю, пора завершить сей дурной разговор.
- Да, согласна, пора!..
      Дочь, Юнона у нас… также очень смышленая девочка… И с улыбкой добавить хочу: женой станет Юпитера!..
      Что такое измена вообще?!.. Если человек в той или иной степени изменил собственное мнение и свое отношение к окружающим, то предатель ли он, ренегат?.. Нет, конечно же, нет!..

Нет на свете любви платонической,
есть порядочность, преданность
и есть вера в себя,
вера в близких своих
и ушедших родных,
почерпнувших вселенского разума.
И собака была у попа,
и любил он ее, разумеется,
но случилась беда
всему миру известная…
Вот такая есть суть
мироздания, вот таким
получился трактат.
Поп, конечно, живой,
как всегда, благоденствует,
завел снова щенка…
Песня эта, увы, без конца…

      Я один, не такой как обычные… посему могу смело сказать, что являюсь властителем своих собственных дум, импульсивных желаний, сумасбродных идей…
      Сквозь века, сквозь века…
- Хочешь вместе со мной?.. – раз жене предложил.
- Ты серьезно?..
- Вполне!..
      Так бы в семьях во всех!.. Царил в мире бы лад и гармония, жизнь бы стала идиллией!..
- Вы куда собрались?.. – это дочь, семь которой лишь годиков.
- Придет время, возьмем и тебя!..
- Буду, папочка, ждать!..
      Ждать… Оно ни к чему, и нет смысла к такому готовиться…
      Ночь настала-таки… И Андрона доверчиво выполняла все то, что мной было ей велено, и со мной впала в транс гипнотический… И мы с ней понеслись, и летели сквозь гущу событий далеко-далеко, сквозь века, но назад, сие значит, к заре человечества… И стояла при этом великая тишина первозданная, и мы видели замки старинные и какие-то здания, и мы видели жизнь наших предков отчаянных… И мы стали зачатием своих собственных тел…
- Хочу выпить вина, - вдруг сказала жена.
- Притомилась?..
- Ага… Очень хочется есть!..
- Хорошо, но сначала оденемся!..
      Облачившись в наряды шикарные, в драгоценных камнях, оказались внутри оглушившего роскошью и просторного очень дворца… И с почетом нас встретил сам хозяин его, накормил, напоил и не больно расспрашивал, кем на деле являемся…
      Многословие – грех!..
      И холодное внешне прощание… В ручку чмокнул идальго при том ненаглядной моей, я же только откланялся…
      Спустя пару минут…
- Куда дальше, Ареф?.. – и спросила Андронушка, со мной рядом планируя. – Не хочу к дикарям!..
- Держим путь в таком случае домой, на сегодня достаточно!..
      Пусть сладки угощения в гостях, дома лучше всегда!..
      Жажда знаний… Да!.. Почему-то начало к познанию ведет к мысли о смерти, как правило, и как это расценивать?.. Абсолют нас не должен пугать!..
      Прошло несколько дней…
- Полетим?.. – и я задал Андроне вопрос.
- Нет, Ареф, воздержусь, - и задумалась женщина. – И тебе не советую!..
      Понимал, что супруга моя стопроцентно права… И манило то райское яблоко… И стояла кругом тишина первозданная, как предвестник великого первозданного хаоса…
      Сквозь века, убив змия в себе…

                2016 г.


Рецензии