Я к вам в друзья не набиваюсь

Я к вам в друзья не набиваюсь.
И, оставаясь за углом,
Найти местечко не стараюсь
За вашим праздничным столом.

Вы, опьяневшие все в доску
И, отрываясь от земли,
Прополоскав сидящим кости,
Себя в чины произвели…

Жаль, ведь подсесть к вам очень просто:
Штрафную – пригубить до дна!
Два-три слезливо-тёплых тоста,
С матерной речью допоздна.

Всех обнимать, всем улыбаться,
Как завсегдатай – кум и сват…
И из последних сил стараться,
Всем демонстрируя разврат.

Но среди вас я вижу лица
Иные. (Господи прости!)
Судьба их – с вами веселиться,
Поскольку, некуда идти.

Я их ничуть не осуждаю.
Молчу из скромности в тиши…
Вдруг, – Почитай что, слышь, крутая...
– Стихи читаю для души…

И если кто поиздеваться
Решит, то точно – поделом.
Мне тоже некуда деваться.
И, вот... стою я – за углом…

Но... я в друзья не набиваюсь.


Н.Л©


Рецензии