Преображение

Я буду счастлив лишь тогда,
когда лишь оттого, что Я есть, счастлив будешь ты ...
(Бог).


На самом деле иудаизм НЕ является отцом христианства, как и материальность НЕ рождает духовность.

Первоначальное христианство (как Царство Божие ВНУТРИ человека) иудоизировали под потребности плоти.
 
Вера в Воскресение души и Рождение в жизнь вечную стала верой в неминуемость смерти и посмертного наказания.

Любовь к Богу заменили лицемерием, идолопклонством и ненавистью к инородцам.
 
Попытка загнать Христа в прокрустово ложе догматов вполне увенчалась успехом, поскольку единосущную и нераздельную Троицу разорвали на отдельные личности использую старые страхи перед Богом, жажду власти и желание "хорошо жить" здесь и сейчас.

Вместо сынов Божьих, Рождённых по вере в Истину как дух от Духа Святого, плодят рабов материального достатка.

Психология становится потребительской и вместо того, чтобы дарить миру и людям собственную любовь как отражение Любви Божественной, хотя бы оправдывая своё личное бытие исцелением и преображением, калечат собственную душу представлениями о материальном достатке и успехе в "жизни", как о проявленном ЛИЧНОМ отношении Бога, забывая о том, КТО есть "князь мира сего". Короче говоря, служат не Богу, а дьяволу ...

Преображение Христово - суть СВЕТ, сияющий из глубины веков для тех, кто верит в Истину (Бог есть Любовь) и любит Бога, Воплощающего Её в ЖИЗНЬ. Столь ясное "указание" Евангелия не оставит нас в заблуждении, когда и с нами произойдёт подобное по ВЕРЕ нашей и ВОЛЕ Божьей.

Отвечая на веру в Истину = Бог есть Любовь и молитвы Бог Духом Святым в Свете нетварном ЯВЛЯЕТ Свою Любовь и этот интимный акт и есть Рождение в жизнь вечную. Переживший подобное ЗНАЕТ Истину, Бога и Его Любовь ...

Начался снег. Самый первый. Снежинки были крупными и очень красивыми. Я остановился под фонарём и, рассматривая их, думал:
- миллионы лет идёт снег. Миллиарды снежинок за это время упало на землю. Все они разные, каждая прекрасна, хотя судьба её упасть и растаять.
- Господи, произнёс я мысленно, если Ты о снежинках побеспокоился, то как же Ты печешься о душе человеческой.

В тот же миг, будто столб голубого огня опустился на меня. Наслаждение, которое я ощутил, — НЕОПИСУЕМО. Так и умереть можно сказал я, умереть от счастья. Постепенно померкнув, это состояние прошло, но Голос на прощание сказал мне: -помни, что о КАЖДОЙ душе человеческой, а не только о тебе.

С тех пор и наяву и в сновидениях я продолжаю вести этот диалог, который по сути своей сводится к простой молитве: Господи, я хочу быть с тобой, научи меня любить мир и людей в нём так, как Любишь их Ты. Помоги мне, грешному.

Картина ВВ Дорофеева


Рецензии