На Чеку. Душа. Глава 11

Начало здесь:

http://www.proza.ru/2017/03/08/446

Она смотрит на меня постоянно, следит за каждым движением. При этом она, время от времени, с постоянной частотой задает один и тот же вопрос: "Ты что думаешь"?

Через несколько дней моего появления в офисе она стала проникать  в мое  личное пространство и  прикасаться ко мне. Я был удручен происходящим и в оторопелости не находил способа прекратить ее неожиданные появления рядом со мной. Но однажды эта тварь под предлогом рассмотрения чертежа, каковой я выполнял на белой бумаге цветными карандашами, подошла настолько близко, что я ощутил жар ее тщедушного тельца на своем левом боку.

Это мерзкое ощущение жара ее организма меня преследует до сих пор!

Но надо было что-то предпринимать, чтобы умерить горячечный  пыл этой особы.
С тех пор я постоянно На Чеку. Это означает, что при всяком направленном действии в мою сторону этой гадины я поднимаюсь в полный рост и мысленно очерчиваю Окружность Сингулярности вокруг себя. И при этом улыбаюсь ей навстречу.


Но теперь она повадилась приносить мне новые листы бумаги для моих чертежей, а это вовсе не ее обязанность, и меня раздражает ее прыть, но тут я пока бессилен и  вынужденно смиряюсь под напором.


Мне  надо бы, помимо очерчивания каждый раз новой Сингулярности, применить свертку пространства в Лист Мёбиуса, чтобы эта тварь откуда пришла, туда же и провалилась, путешествуя сама к себе по односторонней поверхности.


Но, так или иначе, Плесень Добродетели уменьшается с каждым днем и спадает шелухою на пол. Чешуя плесени как жар горит и переливается, но, уходя в конце рабочего дня домой, я открываю окно в морозную ночь, и к утру жар угасает, а пыль Плесени уборщица сметает тряпкой на швабре.


Угораздило же меня!


Васька говорит, что это суть не отыгранной ситуации, это из-за того, что в прошлый раз я неожиданно убежал на Волю, а события, в которых мне предназначено было участвовать, застыли и из них стала образовываться плесень в интенсивном варианте.


И теперь мне предстоит большее количество времени для извлечения Настоящего из Прошлого.


Я спросил Ваську, а нельзя ли ускорить События путем применения к Ней химических средств, например тех, которые используются для борьбы с колорадским жуком. Но у Васьки на все есть ответ. Он сказал, что нельзя перепрыгивать через Этапы, тут важна последовательность. Но чтобы мне не было слишком рутинно, можно совершать мелкие флюктуации, нарушающие вектор времени. То есть, мне разрешено возвращаться на несколько секунд в точку Пространства и Времени по своему личному желанию и черпать оттуда Вдохновение. Но с собой оттуда ничего забирать нельзя, все только там, все только за несколько секунд. И я смирился. На Время...

to be continued ... 


Рецензии
Угораздило
по мне, глубоко копаете, вокруг столба-идеи, может небрежно, может несерьёзно.
есть люди под ноги смотрящие
есть к горизонту ищущие
достаточно зайти за угол, таких ничтожно мало, их идеи и воруют гении
понравилось

Гулкая   13.03.2017 19:42     Заявить о нарушении
Угу. Несерьезно, да. И небрежно, да. Спасибо.

Анна Файк   16.03.2017 01:43   Заявить о нарушении
И наблюдательны вы. И внимательны, да. Перечислять дальше ваши достоинства или вы знаете? Вы почти нашли свой стиль. Но. почти не считается, таких миллионы. И сейчас, расшатываете то, что нашли когда-то. Продолжать?

Гулкая   16.03.2017 07:06   Заявить о нарушении