Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 32

- Может быть это любовь? Когда так сладко смотреть вдаль и не видеть. Когда утро наступает само по себе, а не тогда, когда нужно. Когда ветер треплет волосы и ты чувствуешь его нежность. – я блаженно прикрываю глаза и потягиваюсь. – Да, наверное, так и есть.
Чудо чуть громче начинает дышать, потом посапывать, потом порывисто вздыхает.
- Я иногда совершенно не понимаю твоих слов. – горестно сообщает он.
Открываю глаза и усмехаюсь.
- Надо же.
- Меня недавно подруга спросила: люблю ли я её.
Сеня замолкает и пыхтит.
- А ты? – беззаботно, просто поддерживая, ещё не интересующую меня, беседу, произношу я.
- А я пожал плечами.
- А она?
- Она громко хлопнула дверью.
Еле сдерживаю смех, дабы не оскорбить итак горюющего парня.
- Что есть любовь? – вопрошает он.
- Не знаю. – подтягиваю под себя ноги и обхватываю себя руками. – Может, любовь – это птица, которая снится, но в руки не даётся и мечтой остаётся.
Чудо бросает на меня острый резкий взгляд (если бы под руку подвернулось что-то тяжёлое, одним взглядом бы точно не обошлось):
- Смешно! – он ещё несколько раз громко коротко вдыхает и продолжает уже спокойнее. – Ты своего бога любишь?
- Как знать.
- Ответь! – Сеня настаивает. Таким взъерошено-злым он бывает редко.
- Скорее да, чем нет. Слышала в одном упоительно-замечательном спектакле: любовь – это нежность. У нас с ним нежность.
Чудо задумывается. Чертит длинным пальцем замысловатые фигуры по ковру. Потом вдруг берёт меня за руку и говорит:
- Я люблю тебя, потому что ты делаешь меня счастливым.
Долго всматриваюсь в его глаза и, наконец, отвечаю:
- Не хочу делать никого счастливым – слишком велика ответственность, а вдруг однажды у меня не будет вдохновения или не хватит сил. Нет уж, пожалуйста, будь счастлив сам по себе.
Руку он не отдёргивает, хотя вздрагивает всем телом. Ресницы взлетают, замирают и медленно опускаются на щёки. Парень шевелит губами, то сжимая, то разжимая мои пальцы в своей ладони. Сеня ёрзает. Ощущение, что волнами разные чувства пробегают не только в его душе, но по всему его телу. И вот развязка:
- Я и без тебя счастлив. – распахивает Сеня глаза. – Но быть счастливым вместе с тобой вдвое ярче. – вглядывается с полминуты в моё лицо. – Это любовь? – почти шепчет.
Я пожимаю плечами и улыбаюсь:
- Это счастье.

Продолжение следует...


Рецензии