История 141

У меня есть одна знакомая, с которой в прошлом у нас пару раз было. Ничего серьезного, просто случайный секс. Но периодически мы с ней общаемся в ВК и все такое. Девушке уже двадцатник, ну почти 21. А вот вчера она привела ко мне свою 18-летнюю подружку и сказала, что ей нужна моя помощь.

И что вы думаете? Эта извращенка пришла ко мне, чтобы показать своей подружке, как правильно делать минет. С наглядным примером и практикой, так сказать.

Я там долго смеялся, но в конце концов все-таки согласился. В итоге они долго и нудно мяли мой член, я уже и потерял счет времени. 18-летняя явно стеснялась и ее попытки пососать меня практически не возбуждали. Поэтому моей знакомой приходилось самой становиться на коленки и тоже сосать, чтобы у меня вообще не упал.

В итоге после 15 минут подобных издевательств над моим членом, я все-таки кое-как кончил в аккуратный ротик 18-летней гостье. Но ощущения остались весьма двойственными, если честно.

А самое интересное, что после этого подружка знакомой сказала, что она хотела бы еще прийти и попробовать, но уже сама. Вот я тут сижу и думаю – а стоит ли?


Рецензии