Мой Дар Предвидения

Мой Дар Предвидения.

13 сентября 2010 в понедельник в  5 утра  во сне видел, что я готовлю  космический корабль к полёту на Марс. Скафандры проверяю, дырки заклеиваю скотчем. А потом настаиваю, чтобы перед тем, как людей туда отправить, надомного кораблей беспилотных посадить на Марс, с продуктами, водой и воздухом,  про запас, на всякий случай. Привидится же... Я ещё говорил – ну будет теперь наяву разгерметизация в космосе?

А в пятницу 24 сентября 2010 года– на международной космической станции (МКС) – разгерметизация, передали по    радио. Я предвидел за 10 дней до события!!! И 30 августа 2018 я это на днях предвидел.

Надо сказать, я недооценивал эту свою способность. Но недавние события   позволили мне вспомнить очень многое. Надо сказать, я иногда (не очень часто) вижу в моих снах  артистов, политиков, звёзд шоу-бизнеса, других известных людей… И когда я вижу сон, то с этим человеком (которого я увидел) какие-то события случаются, как правило, неприятности. Вот думаю, может, какое-то бюро прогнозов, или букмекерская контора заинтересуются моими  снами? А, может, и сами звёзды шоу бизнеса, кто-то из них. Ведь прогнозы (особенно те, которые сбудутся, или позволят  Человеку «подстелить соломки», чтобы избежать неприятностей) – очень полезная информация.
   Так вот, в 9.40 утра, в понедельник 15 декабря 2008 года  вижу во сне вот что:
- по всем каналам ТВ и радио сообщают, что  померла … Людмила Гурченко. И у меня во сне задана необходимость: сообщить ей, чтобы из магазина «Для Женщин» она ехала бы не на маленьком автобусе, а на БОЛЬШОМ.
   Я человек очень обязательный и законопослушный.  Проснулся, включил компьютер, набрал  содержание  этого сна в папку «мои сны», стал получать электронную почту, и, вдруг, ни с того ни с сего … нарисовалась ссылка  на сайт Людмилы Марковны.
   У меня часто бывает такое: прохожу мимо газетного ларька, совершенно не собираюсь покупать прессу, и вдруг взгляд мой прочно фиксируется на том или ином издании.  Меня Свыше направляют купить именно вот эту газету (журнал), и я там нахожу очень важную информацию, которая  мне оказывается очень полезной и нужной! Такое же случается, когда  кручу настройку FM – приёмника, попадаю именно на самую нужную мне информацию, и с телевизором такое бывает.
  Раз уж сам сайт Гурченко мне попался, нахожу адрес её вебмастера и отправляю ему письмо. Правда,  не говорил про некрологи и кончину… Просто написал, что не знаю, что именно это означает,  но во сне видел, что я обязан предупредить, чтобы Людмила Марковна из магазина «Для Женщин» она ехала бы  на маленьком автобусе, а  ехала бы на БОЛЬШОМ.
  Мой отец обожал Людмилу Гурченко, читал её книгу. Даже я листал её лет 20-25 назад, помню про Харьков, про её отца Марка.  Может быть, мой отец  откуда-то с небес через меня пытался предупредить знаменитую Актрису и Певицу???
  Короче, забыл я об этом случае, а через  8 дней читаю в журнале «Тайны Звёзд», что на съёмках новогодней программы Гурченко из-за её болезни заменили Лолитой Милявской. Мало того, ещё через пару дней узнаю из Интернета, что в автомобиль звезды вьехал какой-то негодяй. Цитирую:

«Знаменитая российская актриса Людмила Гурченко, снявшаяся в большом количестве кинокартин, вошедших впоследствии в Золотой Фонд российского кинематографа, стала невольной участницей ДТП, сообщает издание Life.ru.

В центре Москвы в автомобиль актрисы на полной скорости врезался некий лихой водитель. Неприятное происшествие имело место быть недалеко от Трехпрудного переулка, где и проживает Людмила Гурченко.

Хорошо, что в момент столкновения машина актрисы была пуста, иначе все это могло закончиться весьма плачевно. Но вот сам автомобиль получил очень серьезные повреждения.

Нарушитель с места происшествия скрылся, поэтому предъявить иск на ремонт транспортного средства оказалось некому.»


Искренне надеюсь, что моё предупреждение спасло жизнь известному Человеку. Людми;ла Ма;рковна Гу;рченко (12 ноября 1935 года, Харьков — 30 марта 2011 года, Москва)

Ещё случаи моего предвидения,  о которых помню:


Вещий сон.
В июле 2004 года мы  всей семьёй отдыхали  в  деревне у тёщи, 4 недели, ремонт делали. На море нет денег ехать, тем более – за границу, вот в деревне и отдыхаем… Я лёг спать на веранде, где под полом погреб, а остальные легли не в доме, а  во времянке, потому что краской пахло сильно, полы покрасили. И вот перед утром, когда уже светло, вижу сон. Будто захожу в свой рабочий кабинет, а  медсестра сидит в чёрной косынке и рассказывает, что её мама (ей тогда было 88 лет) умерла 11 августа 2004 года. Ну, я говорю ей: «Царство Небесное, вечный покой» и … просыпаюсь.  Приехал из отпуска, предупредил медсестру. Её мама оставалась жива 2 года, а умерла 12 августа 2006 года (в день, когда я снимался с Геннадием Малаховым и Еленой Прокловой на телеканале ОРТ). Предвидел я это  ровно за 2 года. Причём, и в 2005 и в 2006 годах медсестра в эти дни специально старалась быть рядом с её матерью.


20 января  2004 года  в 22 часа 30 минут засыпаю, и сквозь сон отчётливо слышу голос, который говорит мне:
- Твоя бабушка умирает!
Я ужаснулся, но  продолжил лежать, даже задремал. А ровно через полчаса позвонили и сообщили, что у Антонины Георгиевны полчаса назад случился инсульт. Она не приходила в сознание трое суток. Хотя накануне гуляла во дворе, несмотря на сильный гололёд. Она умерла ровно в 11 утра 24 января 2004, причём под звуки  оглушительной радостной музыки, - в доме напротив открывали новый магазин, истошно кричал ведущий с импровизированной сцены. Бабушке было почти 94…

Через некоторое время она явилась ко мне во сне и рассказала:
- Ну, устроилась я неплохо…

В январе 2005 года (примерно 10-11 числа) вижу сон, что в комнате, где живут мои мама с папой, льёт проливной ливень, жуткий дождь, прямо через крышу льётся с потолка.  А на следующую ночь вижу сон, как будто я  работаю доктором «скорой помощи» и перед въездом на Тургеневский мост оказываю первую помощь пациенту с сильнейшим кровотечением из носа.  15 января (в субботу) у моего отца наяву внезапно началось сильнейшее кровотечение из носа, мы везли его на «скорой» как раз через то место, где я оказывал помощь во сне…  Когда  моего отца выносили на носилках из квартиры, мой сын спросил, скорее утверждая  (услышав, что дедушку везут в больницу):
- Он там умрёт?
Все  затараторили:
- Нет, что ты…
Но  предчувствие было  мощнейшее, у всех. Отец умер в 6 утра 19 января, на Крещение, когда в храмах зазвонили колокола.

В июле 2005 года  я пришёл вечером (около 20 часов) на могилу отца. Он во сне  попросил у меня соли. Я рассыпал соль вокруг могилы.  И услышал там какой-то жуткий грохот, как гром небесный.  В этот миг за 600 км (в деревне) мой сын неудачно спрыгнул  с  высоты всего в 1 метр и получил тяжелейший перелом левого локтя в нескольких местах, потребовалась серьёзная операция.

 У меня часто бывает предвидение недалёкого будущего. Еду в «маршрутке» - частном автобусе - «пазике» с работы. По пути автобус подозрительно скрипит, раздаются посторонние стуки в моторе. И в конце поездки меня как подбрасывает со своего места   у окна сразу позади водителя. И выскакиваю за остановку до моей. Мне выходить надо было бы на следующей остановке, но выскочил (точнее, меня как что-то вытолкнуло!) досрочно. Выскочил, и внутренне чувствую, что мне надо внешний вид и номер автобуса, в котором ехал, запомнить. Запомнил, не записывая! Зашёл в Универмаг, купил пять дешёвых рыбных котлет  на ужин. Затем пошёл на трамвай. Только отъехали от остановки, переехали через мост, как трамвай встал. И видно, что впереди 3-4 трамвая стоят. Вагоновожатый вышел, расставил руки как крылья, остановил движение безрельсового транспорта. Выпустил пассажиров строго через переднюю дверь. Пришлось перелезать через дорожное ограждение. Впереди вижу то, что и подозревал. Тот самый автобус, из которого я досрочно выскочил, стоит, метров 100 не доехав до моей остановки, впритирку с трамваем. То есть, он «поцеловался» с   трамваем  боком! Причём, правое боковое зеркало трамвая вызвало трещину стекла автобуса в том самом месте, где 10 минут назад сидел я!!! Подумалось: слава Богу, что Он направил меня вовремя выйти из автобуса!

Совсем недавно, 31 мая  я сидел и смотрел футбол. И  в начале второго тайма (когда на поле было ещё ничего не ясно) я  почувствовал, что Кубок выиграет ЦСКА. В этот момент сидел за компьютером, зашёл на сайт  и набрал следующее:
«Сейчас 15.15 31 мая 2009. Смотрю футбол. Такое впечатление, что ЦСКА дал фору (как в шахматах) и играет без коня (или без слона). А Рубин никак не может ею воспользоваться. Но мне почему-то кажется, что именно ЦСКА выиграет Кубок в пятый раз  и заберёт этот стакан (Кубок) к себе на вечное хранение.»  И мой Дар Предвидения меня не подвёл

Утром в 6.45 вторника 30 марта 2010 видел во сне. На Луну отправились трое американцев. У них два возвращаемых модуля. Один - одноместный, другой - двухместный. Двухместный разбился о скалу на Луне. В одноместный залезли двое американских астронавтов. И полетели на Землю. А командир остался на Луне. И весь мир наблюдает его агонию и медленную мучительную смерть в прямом эфире.




Значит, что-то произойдёт в пятницу вечером - субботу утром (2- 10 апреля 2010). Аварию поезда и самолёта я видел во сне во вторник утром, Невский Экспресс грохнули в пятницу вечером. Причём, я многим знакомым говорил: я видел вещий сон, ждите планетарных событий в четверг-пятницу. они - свидетели. И 10 апреля грохнулся под Смоленском ероплан с поляками
Вот бы мой Дар Предвидения использовали и платили мне за прогнозы и пророчества ДЕНЬГИ!!!  Обращайтесь ко мне - увижу  Ваше будущее.



Стопудовое  предчувствие  катаклизма  завтра  субботы  31  августа (сейчас 19-29  30  аугуста  2019)  катаклизм  природный  в Азии.Хабаровск  Китай




              Накануне, 15  ноября  2019  года  я  был  уверен,  что  Бельгия  выиграет  в  футбол  у  России  3:1


Рецензии
Очень интересно! С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   07.09.2019 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Стар618   07.09.2019 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.