Дотянуться до тебя. Глава 13. Часть 2

Глава 13.
-Я придушу тебя собственными руками!
-Скорее,я тебя убью,чем это сделаешь ты!-я нападаю на Кевина.
Он охватывает мою шею руками и начинает душить.Мне не хватает кислорода.Постепенно я задыхаюсь и теряю сознание...
***
Я резко сажусь на кровать с громким криком.Охватываю голову руками и прерывисто дышу.Что это было?
-Эмма,что случилось?!-Джейкоб забебает в комнату и садится около меня.
-Я должна придушить его!
Я соскакиваю с кровати и быстро натягиваю на себя джинсы и свитер.Прикрепляю пистолет под одежду.
-Куда ты?
-А ты сам не догадываешься?-я быстро собираю волосы в небрежный хвост.
-Без меня ты никуда не пойдёшь!-Джейкоб подходит ко мне.
-А кто сказал,что я пойду без тебя?-я смотрю на него.-Что ты стоишь?Собирайся!
-Я уже готов.
-Где Мэтт и Хлоя?
-Хлоя смотрит телевизор,Мэтт чинит машину.
-Отлично,у нас есть время сбежать.
Мы спускаемся вниз и надеваем кеды.
Очень тихо я приоткрываю дверь и выглядываю.Мэтт стоит к нам спиной и копается в машине.
-Идём.-шёпотом говорю я Джейкобу.
Мы очень тихо выходим из дома и заходим за угол.
-Давай мне свою руку.-говорит Джейкоб.
-Зачем?
-Побежали вместе,чтобы не отстать друг от друга.
Я кладу свою ладонь в его руку и мы начинаем бежать.Всё дальше и дальше.Всё больше убегая от дома.
***
Мы останавливаемся у одного из кварталов.Людей здесь нет.Я смотрю на часы.Всего 9 часов утра.Неудивительно.
Мы пытаемся отдышаться и просто садимся на холодный асфальт.Так сильно я не бегала ещё никогда.За исключением того,когда убегала от Кевина с нужными документами для операции Сэма.
-Ты точно уверена в том,что Кевин уже там?-спрашивает меня Джейкоб,прерывисто дыша и пытаясь восстановить дыхание.
-Я не знаю.
-Может быть позвонить ему?
-Нет,не нужно.Даже если его там нет,то я подожду.
-Эмма,-он обнимает меня за плечи.-только,пожалуйста,не провоцируй его.Я смогу остановить его в самый нужный момент.
-Джейкоб,я просто скажу ему,какой он козёл.Поверь,всё будет хорошо.-я смотрю в его глаза.
-Я не могу просто так отдать тебя ему...-он встаёт с асфальта.
-Что ты несёшь?-я тоже поднимаюсь.-Что ты имеешь в виду?
-Узнаешь,когда мы придём туда.
-Мне становится страшно...
-От чего тебе страшно?
-От того,что ты задумал...
-А тебе не страшно один на один находится рядом с Кевином и сейчас идти на эту встречу?
-Что ты хочешь этим сказать?
-Он опять обманет нас...Сэма нет с ним рядом.Он заберёт тебя и отправит туда-же,где и Сэм.
-Не смей этого говорить...Ты обламываешь мне все надежды...
-Я констатирую факт.Ты же сама знаешь,что ничем хорошим это не закончится...
-Джейкоб...
-Эмма,ты знаешь об этом.Какой смысл сейчас идти туда?
-Ты не даёшь мне сказать и слова.
-Говори,я слушаю.
-Я пойду туда одна.И справлюсь как-нибудь без твоего нытья...А ты можешь идти куда хочешь,мне всё-равно.
-Нет,мы договаривались,что я пойду с тобой.
-Договаривались и что?
-Значит я пойду.
-Зачем?Чтобы я слушала твоё нытьё по поводу всего этого?Джейкоб,Сэм в опасности.И это единственный способ хоть как-то спасти его...
-Я лучше сам пойду туда вместо Сэма,чем туда пойдёшь ты...
-...Почему ты это делаешь?Зачем?
-А разве не понятно?Я ведь всё ещё люблю тебя.
-Вот как?Джейкоб,мы уже говорили на эту тему.Мы с тобой всего-лишь друзья.А в расследовании мы - напарники.Так что просто помоги мне спасти Сэма.
-Но ведь я могу заступиться за любимую девушку?
-Почему бы и нет?Но туда ты не пойдёшь точно...
-Это ещё почему?
-Потому что туда должна пойти я.
-Ну это мы ещё посмотрим...
-Не смей мне перечить...
Я иду вперёд.Джейкоб идёт за мной.
-Я всё-равно испорчу всё в самый нужный момент.-с ехидной улыбкой говорит он.
-Ну тогда...
-Что "тогда"?Дашь мне штрафной?
-Его ещё сначала нужно заслужить.А прежде,чем его заслужить,нужно стать моим парнем.Но я уже занята.
На мой телефон поступает звонок.Я беру трубку.
-Алло.
-Привет,крошка.Ну что,ты уже рядом?
-Да,я рядом.И только попробуй обмани меня,как в прошлый раз...Тебе мало не покажется...
-Расслабься,всё в порядке.Мы ждём тебя по назначенному адресу.
Я кладу трубку и иду вперёд.
-Эмма,я пойду с тобой.
-Чтобы всё испортить?Сядь в сторонке и жди меня.Не попадайся Кевину на глаза...
-Я не пущу тебя туда!Как ты не понимаешь?
-А ты мне кто?Отец,чтобы запрещать?
-Я всё ещё твой друг.А за друзей я пойду горой.Это понятно?
-Понятно.Ты идёшь или я сама?
-Конечно иду.
Мы доходим до нужного адреса.
-Привет,детка.-говорит Кевин.-Как дела?
-Где Сэм?
-Сидит в машине.-он указывает на дорогу,на которой действительно стоит машина.-А вот то,что ты пришла не одна,явно плохо.
-Что?
Кевин щёлкает пальцами и из-за угла выходят несколько человек в чёрной одежде и масках,которые держат Джейкоба.Парень пытается вырваться,но у него этого не получается.
-Отпусти его...
-А то что?Дашь мне пинка под зад?-Кевин смеётся.-Я хочу поиграть с вами.
-Послушай,я ведь пришла.Почему ты до сих пор шантажируешь меня?
-Нужно было приходить одной...А вот теперь выбирай:либо Сэм,либо Джейкоб.
-Что ты несёшь?!-быстрым шагом я подхожу к Кевину,но мгновенно меня задерживают двое людей в масках и чёрной одежде.-Да отпустите вы меня уже!Ты ведь тоже пришёл не один!Мы договаривались,что ты забираешь меня,а Сэма отпускаешь!
-А как-же миллион долларов?
-Да ты вообще думаешь своими мозгами?!Да отпустите вы меня уже!-я вырываюсь из рук обидчиков.-Какого чёрта ты творишь?!Что наша семья тебе сделала?!Почему именно мы?!
-Потому что я так хочу!Ясно?!
-Нет,не ясно!Отпусти Сэма и Джейкоба,забери меня!Это моё последнее слово!
-А потом что?
-Пожалуйста...Я умоляю...
-Эмма,нет!-кричит Джейкоб.
-Попроси его заткнуться.-говорит мне Кевин.-Он всё портит...
Взглядом я говорю Джейкобу о том,что сейчас ему лучше помолчать.
-Вот и хорошо.Значит так.Мои условия:ты приносишь мне ещё миллион долларов и я отпускаю твоего братца.
-Ты понимаешь,что у меня нет столько денег?!
-Понимаю.
-Я же предложила тебе выгодную сделку.Забери меня,отпусти ребят.Пока я говорю по-хорошему,Кевин...
-А ты ещё можешь и по плохому?-он улыбается.
-Да,могу!
-Держите её.
Люди в масках снова охватывают меня.Кевин подходит ко мне.
-И стоит ли это твоей боли?-спрашивает он.
-Что менно?!
-Жизнь твоего брата.Неужели ты хочешь пойти туда за него и каждый день терпеть,как я буду тебя избивать?Хотя,это ведь даже круто...
Я плюю в лицо Кевина.
-Закрой свой рот...-говорю я с яростью.
-Ну чтож,-он вытирает лицо краем своей футболки.-ребят,расправьтесь с ней уже.
Я в недоумении смотрю на Кевина.
Один из бандитов сильно ударяет меня кулаком в живот.Мне становится очень плохо...Я начинаю дышать ещё чаще,чем обычно.Боль сковала всё тело.
Меня кидают на холодный асфальт.Ко мне подходит сам Кевин.Я держусь за живот.
-Как-же я обожаю это делать...-ногой он ударяет меня по животу,от чего мне становится вдвойне хуже.За волосы он притягивает меня к себе.-И даже не думай искать меня.Я сам наберу...-он отпускает меня.-Поехали!-говорит он своим головорезам.
-А как-же этот?-спрашивает один из них,указывая на Джейкоба.
-Да бросьте вы его!
Люди отпускают Джейкоба и направляются к машине,снимая маски.
Джейкоб подбегает ко мне.
-Эмма!-он немного приподнимает меня с асфальта.-Эмма,ты меня слышишь?!
-Слышу...-я смотрю на людей.Один из них оборачивается.Не может быть...
-Что с тобой?!Что там?!-он оборачивается,но машина уже отъезжает.
Я не могу выдавить из себя и слова от шока.И болевого и обычного.Вот дрянь...
-Эмма,кто там был?!Ты можешь сказать мне?!
-...Там была Каролина.
***
Мы заходим в ближайшее кафе,в котором были в прошлый раз.Садимся за один из столиков.
-Ты как?-спрашивает Джейкоб.
-Уже лучше.Кажется,останутся синяки...
-Ничего не болит?
-Уже нет.Мне повезло.-я улыбаюсь.
-Точно?
-Да,точно.Всё хорошо,можешь не переживать.
-Добрый день.-официант приносит нам 2 кружки кофе.
-Мы не заказывали...-говорю я.
-Сегодня в нашем кафе акция:каждому гостю положена кружка кофе.За счёт заведения.
-Спасибо.-говорит Джейкоб.
Мы берём кружки и делаем глотки кофе.
-Что-нибудь желаете?-спрашивает официант.
-Я ничего не буду.-говорю я.
-Нет,спасибо,ничего не нужно.-говорит Джейкоб.
-Хорошо.-парень отходит от нас.
-Да уж,это самое жуткое кафе,в котором я когда-либо бывала...
-О чём это ты?
-Ну...Мы уже второй раз приходим сюда и садимся за один и тот-же столик.Вчера пришли сюда от дождя,а сегодня...От Кевина.
-Я же говорил,что не нужно было туда идти...
-Как-же ты был прав...
-Вот почему ты никогда меня не слушаешь?
-Не знаю.Я никого не слушаю.
-Это плохо.-он улыбается.
-Сам-то часто всех слушаешь?
-Да,постоянно.
-Ну да,конечно...Я же говорила тебе,что Каролина что-то замышляет...Теперь знай,что и я в тот раз была права.
Джейкоб молчит и смотрит на меня.
-Я всё испортил.
-Что?О чём ты?
-Ну...Тогда.Когда ушёл от тебя.Если бы я знал всю настоящую правду...
Моё сердце начинает биться ещё чаще,когда я вспоминаю всю эту ситуацию.
-Джейкоб...Я умоляю,давай забудем всё это?Мы ведь друзья,верно?
-Да,верно...
-...Нужно идти домой.Ребята,наверное,уже заметили,что нас нет.
-Так и скажи,что ты хочешь к Мэтту.
-Даже если и так,то что?
-Да так,ничего.
Мы допиваем кофе и выходим из кафе.
-Я вызову такси.-говорит Джейкоб.-Надеюсь,что за рулём не будет сидеть какой-нибудь Алекс,с которым ты потом будешь флиртовать?
-Даже и не думай,что я буду с кем-то флиртовать.-говорю я,улыбаясь.
-Ну а кто тебя знает?
Мы смеёмся.
-Звони уже.
-Может быть так пройдёмся?
-Джейкоб,не заставляй меня выхватить твой телефон и позвонить самой...
-Ну выхвати...
Я улыбаюсь и пытаюсь выхватить телефон из рук Джейкоба.Между нами завязывается некая игра.Мы смеёмся и бегаем друг за другом.
Но мгновение и Джейкоб просто куда-то испаряется.Я не могу найти его.
-Джейкоб...Не смешно,выходи.
-А помоему,очень даже смешно...-он обнимает меня со спины и начинает щекотать.Я пытаюсь вырваться из его объятий,но этого у меня не получается.Мы смеёмся.
Сама я начинаю щекотать Джейкоба и он отпускает меня.Мы играем,как маленькие дети.Нам действительно весело вместе.
-Ну всё,хватит уже.-еле-как говорит он.
-Сдаёшься?-я смеюсь.
-Можно сказать и так.
Я перестаю щекотать его.Мы улыбаемся друг другу.
-Может,в догонялки?-предлагаю я.
-Давай на "Камень,ножницы,бумага"?
-Согласна.
-Камень,ножницы,бумага,раз,два,три!-говорим мы в голос.
У меня выпадает бумага,у Джейкоба...Ножницы.Отлично.
Я начинаю убегать от него,смеясь.
В этот момент я забываю обо всём.Абсолютно.Мне интересна только игра и то,куда мне убежать.Я не думаю ни о чём.
-Поймал!-Джейкоб охватывает меня за талию.
-Готовься к тому,чтобы бежать.
-Подожди,я устал...Ты так быстро бегаешь...
-Быстро?Ты серьёзно?
-Серьёзнее некуда.-он пытается отдышаться.-Эмма,знаешь...
-Что?
Джейкоб молчит и смотрит в мои глаза.
-Ты можешь сказать?-не выдерживаю я.
Мгновение и...Происходит то,о чём я думала в течении нескольких дней...Наши губы соприкасаются.Я обнимаю Джейкоба за шею,он прижимает меня к себе.Господи,как же я хотела тебя поцеловать...
Но в моей памяти тут-же всплывает упоминание о Мэтте.Я понимаю,что сейчас предаю его и...Не хочу этого.
Я отстраняю Джейкоба от себя и смотрю в пол.
-Прости...-говорит он.-Я не могу просто так выбросить тебя из головы...Как бы ни старался...
-Я понимаю тебя,но...Пожалуйста,больше так не делай,умоляю...
Джейкоб кивает головой.
-Мы друзья,помнишь?
-Да.Прости ещё раз...
-Я надеюсь,что это останется между нами?
-Конечно.
Мы фальшиво улыбаемся друг другу.
-А,нужно же такси вызвать...-говорит Джейкоб после минутного молчания.
Мы снова смеёмся,но на этот раз ещё сильнее.
***
-Он до сих пор чинит машину?-спрашиваю я,смотря на Мэтта из-за угла дома.
-Видимо,да.-отвечает Джейкоб.-Пошли быстрее и очень тихо.
Мы очень тихо и незаметно заходим в дом и разуваемся.
Я сразу поднимаюсь в спальню.
Я задумываюсь о том,что сегодня произошло между мной и Джейкобом...Но всё должно закончится...Мы ведь с ним всего-лишь друзья.Теперь друзья...
-Доброе утро.-Мэтт заходит в спальню.-Давно проснулась?
Я смотрю на часы.11 часов утра.
-...20 минут назад только.А ты где был?Ты чего такой чумазый?-я смотрю на руки Мэтта.
-Я починил машину.
-Ура!-я улыбаюсь.-Молодец.
-Тебе отец не звонил?
-Нет,а тебе?
-Нет.Помоему,это странно.
-А что в этом странного?
Ну,он звонит каждый день и говорит примерные координаты местоположения Кевина.А сегодня ничего нет.
-Ну,наверное,он ещё что-то не выяснил.
-Наверное.Кстати,ты завтракала?
-Ещё нет.
-Там на кухне пицца ждёт.-Мэтт улыбается.-Я пойду тебе чай заварю.
-Хорошо.
Он мгновенно касается моих губ и выходит из спальни.
Я сижу,как вкопанная.Боже,что происходит?Сначала меня целует один,а потом второй...Кажется,я запуталась...
Я люблю Джейкоба,но Мэтт...К нему я тоже явно что-то чувствую...Я схожу с ума?Кажется,я начинаю понимать Джейкоба...
Я вспоминаю обо всём,что произошло между мной и Джейкобом.Я скучаю по этим моментам...Стыдно признаться в этом даже самой себе,чёрт возьми...
Я встаю с кровати и спускаюсь на кухню.
-Ну наконец-то.Мы тебя уже заждались...-говорит Хлоя,улыбаясь.
Я сажусь за стол напротив Джейкоба.
Мэтт подаёт мне кружку чая.Я беру её в руки.
-Спасибо.-говорю я,но мгновенно встречаюсь взглядом с Джейкобом.Опускаю глаза вниз и делаю глоток чая.
-Эмма,всё в порядке?-спрашивает Мэтт.
-А?Да,всё хорошо...
И снова встречаюсь взглядом с Джейкобом.Чёрт...
Мэтт ставит пиццу на стол.И она в точности,до идеала точно такая-же,как и была в том кафе,где мы были с Джейкобом...
Я стараюсь не подавать вид и беру один кусочек,откусываю.Отлично,и на вкус она точно такая-же...
-Я сейчас приду...-я встаю из-за стола.
-Куда ты?-спрашивает Мэтт.
-Я...Телефон возьму и приду.
Я поднимаюсь в спальню,закрываю дверь на ключ и постепенно сползаю по стене...Глаза наливаются слезами от одного только воспоминания о Джейкобе.Вот что мне делать?Теперь я прекрасно понимаю его,когда он говорил,что запутался...Почему я так хочу обратно к нему?Почему меня так тянет?Как бы он меня не предал,я ведь всё ещё люблю его...Господи,какая же я дура...
-Эмма,открой,это Хлоя.
Я открываю дверь подруге.
-Ты чего ноешь?-она садится рядом.-Что случилось?
-Я идиотка,вот что...-я начинаю реветь ещё больше.
-Ну тише,тише...-подруга обнимает меня.
-Мне всё напоминает о нём...Абсолютно...Какая же я дура...
-О ком это ты?
-...О Джейкобе...Понимаешь,абсолютно всё напоминает мне о нём.Даже он сам находится постоянно рядом...Сколько раз он предлагал мне снова быть вместе...Но я всё время отказывалась...Я дура...
-Ты всё ещё любишь его?
-...Да.
-А как-же Мэтт?
Я молчу,думая,что ответить.
-...Мы встречаемся только потому,что хотим забыть своих бывших...Мы идиоты?
-Более чем.
Мы смеёмся.
-Знаешь...Если вы с Джейкобом так любите друг друга,так почему вы всё ещё не вместе?
-Потому,что мы - дураки...
-Поговори с Мэттом и объясни ему всё.Он ведь поймёт тебя,а не убьёт.
Я молчу.
-Ну?-спрашивает Хлоя.-Ты идёшь говорить с ним?
-Как-нибудь потом...Сейчас мне не до этого...
-Ладно,всё,успокойся.Пойдём есть?
-Да,я...Я сейчас себя в порядок приведу и приду.
-Хорошо.Я жду тебя внизу.
Хлоя выходит из спальни.
Я захожу в ванную и умываюсь.Беру телефон и спускаюсь вниз.Захожу на кухню.
-А где Мэтт?
-Ему кто-то позвонил и он отошёл.-говорит Джейкоб.
-М-м-м,ясно.
Я сажусь за стол и налегаю на кусочек пиццы.
-Ребят,я вижу,что вам есть о чём поговорить...-говорит Хлоя.-Мне уйти?
-Нет,не нужно.-говорит Джейкоб.
-Всё в порядке.-говорю я подруге.
Мэтт возвращается за стол.
-Кто звонил?-интересуюсь я.
-Мама.Она спрашивала,как дела.-он улыбается.
-Кстати,я слышала где-то недалеко от нашего дома открылся бассейн.Может быть сходим туда сегодня?-спрашивает Хлоя.
-Неплохая идея.-я улыбаюсь.-Я "за".
-Я тоже.-говорит Мэтт.
-Да и я не против.-Джейкоб.
-Ну вот и хорошо.Хоть развлечёмся.
Мы все улыбаемся друг другу.
***
Я поднимаюсь в спальню и разбираю коробки.Нахожу свой розово-чёрный раздельный купальник.Захожу в ванную и быстро надеваю его на себя.Снова возвращаюсь в комнату и кладу в свой рюкзак полотенце и всё только самое необходимое.
Я беру рюкзак и выхожу из комнаты.Захожу в спальню Хлои.
-Ты готова?
-Да,почти,только осталось взять полотенце.
-А как-же твои синяки?
-Они почти изчезли.Их уже не так сильно видно.
-Я...Всё ещё не могу поверить,что...Что их оставил Мэтт...
-...Когда-нибудь ты сама убедишься в этом.Хочешь - не верь мне.Но мне нет смысла врать тебе...
-...Я жду тебя внизу.
Я выхожу из спальни Хлои и спускаюсь вниз.
-Вы что,уже готовы?-спрашиваю я парней,стоящих около двери.
-Что-то вроде того.-говорит с улыбкой Джейкоб.
-А где Хлоя?-спрашивает Мэтт.
-Она уже идёт.
Подруга выходит из спальни и спускается вниз.
Мы обуваемся и выходим.Я закрываю дверь на ключ и сажусь в машину на переднее сидение.
Ребята садятся позади,а Мэтт за руль.
-Говорят,что бассейн открылся именно на этой улице.-Хлоя показывает Мэтту название улицы по карте в телефоне.
-Я знаю,где это.15 минут и мы будем там.
-Отлично.-говорю я с улыбкой.
Мы отъезжаем от дома.
***
Выходим из машины.
-Ну что,все готовы?-спрашивает Хлоя.
-Да.-отвечаем мы в голос.
-Идём.-говорит Мэтт.
Мы заходим в здание.
-Добрый день.-говорит приветливая девушка с русой косой.
-Здравствуйте.-говорит Мэтт.-Нас четверо.Зарегистрируйте,пожалуйста.
Я осматриваю архитектуру здания и все предметы,окружающие нас.Здания красивее я ещё никогда не видела...
Я подхожу к аквариуму с рыбами и просто смотрю на них.Морская тематика всегда была мне по душе.С самого детства.
-Эмма?-спрашивает Джейкоб.Я оборачиваюсь.-Идём?
Я подхожу к ребятам и следую за ними.
-Здесь - женская раздевалка.-девушка указывает рукой в левую сторону.-А вот тут - мужская.-указывает в противоположную сторону.
-Спасибо.-говорим мы в голос с ребятами и расходимся по раздевалкам.
Мы с Хлоей быстро снимаем одежду и остаёмся в одних купальниках.
-Я пойду погреюсь в сауне.-говорю я.
-Обычно в сауне греются после купания.-подруга улыбается.
-А у меня всегда всё через одно место...Так что можешь не удивляться.
Мы смеёмся.
Я прохожу мимо бассейна и захожу в сауну,но...
-Ты тоже решила погреться?-спрашивает Джейкоб.
И только сейчас до меня доходит то,что я стою в одном купальнике прямо перед Джейкобом.Мне становится неловко.
-Я...Пойду принесу полотенце...
-Не стоит,я могу поделиться.
Джейкоб улыбается и раскладывает полотенце на одну из тёплых лавочек.
-Кстати,у тебя весьма красивая фигура.-он улыбается.
-А ты очень умело врёшь...-я тоже улыбаюсь и сажусь рядом.
-А если я не вру?-он смотрит на меня.
-Это вряд ли.Я сама себе не нравлюсь...
-Это плохо.Себя нужно любить.
-Смотря,в какой ситуации и где.
-А любить себя нужно всегда.Какой бы ты не был.-он смотрит на меня.Я смотрю на него.-В любой ситуации.Ведь это ты.
-Наверное,ты прав.-я пытаюсь избежать его взгляда.-Не смотри на меня так...
-Как?
-Не знаю,как описать.-я смотрю в его глаза.
-Как...Влюблённый человек?
-Наверное.
-А что в этом плохого?
-Ничего.Просто...
-Просто...?
-Понимаешь,то,что произошло сегодня между нами,это...Это всего-лишь случайность и...Всё должно закончиться,понимаешь?Мы оба мучаем друг друга.Нам ведь от этого не легче...
-А кто сказал,что нам от этого не легче?
Я смотрю на Джейкоба.
-Признайся,ты ведь тоже хочешь,чтобы мы были вместе?-спрашивает он.
Я смотрю на него.Как же ты прав на самом деле...
Я страстно впиваюсь в его губы и обнимаю.Сажусь к нему на колени.Жар разливается по моему телу.Мне становится так горячо,будто кровь внутри меня горит...
Джейкоб зарывается одной рукой в мои волосы,а другой гладит меня по спине,от чего у меня мигом пробегают мурашки...Я хочу большего,чем просто поцелуи...Нами овладевает страсть...
Мы уже даже не целуемся,а просто дышим друг другу рот в рот.
-Джейкоб.-шепчу я.-Что же ты со мной делаешь?
-Я просто люблю тебя...
-Всё должно закончится...-я встаю с его колен и направляюсь к выходу.
-Ты всё-равно будешь со мной.Рано или поздно.
-Да ты просто самовлюблённый кретин,если всё ещё так думаешь!
-В тебя влюблённый кретин,если ты не знала!
Я выхожу из сауны и с разбега запрыгиваю в бассейн.Вода поглощает мой разум.Я забываю обо всём.Мне хочется плыть как можно дальше и дальше.Дальше от всего того,что только что произошло...
Я выплываю наружу и замечаю,что бассейн довольно большой и я заплыла довольно-таки далеко от ребят и людей.Я плыву к Хлое.Сейчас она - единственный человек,который поймёт меня и утешит...
-Эмма,ты где так долго была?Я уже успела соскучиться...
-Мне нужно тебе кое-что рассказать...
-Говори.
-Это слишком личное...-взглядом я указываю на людей.
-Хорошо,плывём.
Мы отплываем в самое безлюдное место во всём бассейне.
-Так что ты хотела мне рассказать?
-Ты знаешь...Между мной и Джейкобом явно что-то происходит.
-Это неудивительно.
-Да нет,я не об этом...Понимаешь...Там,в сауне...
-Вы целовались?
-...Нами чуть не овладела страсть...
-Поздравляю,подруга.
-С чем?
-Ты влюбилась...
-..Я и не переставала его любить,понимаешь?
-Понимаю.Но и ты должна понимать,что всё это не просто так.Ведь в глубине души ты хочешь быть с Джейкобом,как бы не сопротивлялась,верно?
-Всё должно закончится...
-Ты уверена в этом?
-...Не знаю.Что мне делать?
-Эмма,это твоя жизнь.И ты сама в праве решать,с кем тебе быть.Просто ты должна определиться и не мучать их обоих,понимаешь?
-Понимаю,но...Я не знаю,как поступить...
-По крайней мере,5 минут назад страсть овладевала тебя и Джейкоба,а не тебя и Мэтта.Задумайся над этим.
Хлоя отплывает от мня.Я всё ещё нахожусь в недоумении.
***
Мы открываем дверь и заходим в дом.
-Я просто ужасно голодный...-говорит Мэтт,включая свет на кухне.-У нас есть что-нибудь быстрого приготовления?
-Только чай.-говорит Хлоя,улыбаясь.
-Ладно,я сейчас что-нибудь придумаю...
Я поднимаюсь в спальню и переодеваюсь в пижаму.Расчёсываю волосы и сушу их полотенцем.
-У нас есть лапша быстрого приготовления!-кричит довольный Мэтт из кухни.
-Хорош жрать!-я спускаюсь вниз.-Так и растолстеть недолго!
-Кто-нибудь вообще есть хочет?
-Нет!-кричат Хлоя и Джейкоб со второго этажа.
-Я тоже не голодна.-говорю я.-Времени уже много.Может,пойдём спать?
-Ладно,так уж и быть,я поем завтра.
Мы улыбаемся.Мэтт выключает свет на кухне и мы поднимаемся в спальню.
-Кто у стеночки будет спать?-спрашивает он.
-А разве есть какая-то разница?
-Не знаю.
Мы улыбаемся друг другу.
Я ложусь в кровать к стенке,оставляя место Мэтту.
-Почему ты у стенки?
-Если ты мне вдруг надоешь,то я сброшу тебя с кровати.
Мы смеёмся.Мэтт выключает свет и ложится в кровать.Обнимает меня.
-Ты замёрзла?
-С чего ты взял?
-Ты вся холодная и ужасно дрожишь...
-Нет,просто я после бассейна,поэтому холодная.
-А дрожишь почему?
-...Не знаю.Может потому,что я боюсь темноты?-я улыбаюсь.
-Но я ведь с тобой.Ты ведь боишься не темноты,а того,что находится в ней...
-А ты сможешь меня защитить?
-Безусловно.
Он целует меня в лоб.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Ещё несколько раз я вспоминаю то,что произошло сегодня между мной и Джейкобом...Да уж,кажется,я действительно запуталась в своих чувствах...
Я закрываю глаза и проваливаюсь в тяжёлый сон.


Рецензии