Хроники Джоша - The Chronicles Of Josh 14

Я остров ...
одинокий в океане вселенной. Мысли мои,
это цветущие растения острова,
но их забивают бесцветные сорняки ...

Небо надо мной, одинаково синее для каждого!
Вода вокруг меня - жизненная энергия,
окружающая каждый такой остров. 
Я наблюдаю, как появляются всё новые и новые
мысли-растения. Иногда их иссушает солнце ...
это гнев. Иногда они прекрасно развиваются и цветут,
когда их взбадривает прохлада спокойствия.
Но, они так редко плодоносят ...

Я вижу, что всё это имеет свои определённые кем то границы -
граница ума, граница дома, граница страны и мира ...
В каждой такой зоне ты живёшь по своему. Где то ты учитель,
а где то ученик. А где то ещё, ты совсем не похож
ни на того - ни на другого  ...

Жизнь полна смысла?
Жизнь кажется полной смысла и значимости только тебе самому.
Иначе, почему её может внезапно забрать каждый встречный?

Я наблюдаю ...
что бы видеть выход.


Рецензии
Мысли наши отрываются от нас и живут своей жизнью. Человек,задумавшись однажды, даст им образ свой! И все понесется в неведомое!

Любовь Трайдук   02.04.2017 14:09     Заявить о нарушении