Сластолюбие

Мне опротивели мечтанья,
Бесплотные виденья снов,
О всем несбыточном страданья,
В любви признанья мертвецов.

Я жить хочу, хочу порока
Коснуться хоть чуть-чуть, слегка!
Не отвернусь от веры в Бога,
Но к сердцу тянется рука.

Черты греховных наслаждений
С зимы как никогда близки.
И не страшусь я осуждений,
Святоши слишком далеки.

Пока что у души есть тело,
Пускай то - временный приют,
Но познавать нужно всецело
Все страсти, кои в нем живут.

Устала прятать в закоулки
Свои желания утех.
Их выпускаю на прогулки
На сцене их под общий смех.

Да, плоть и кровь - земные чувства -
Нужны как кислород в любви.
И хоть я отдана искусству,
Шепчу: "Ты только позови!"

 12 марта 2017


Рецензии
Потрясающее стихотворение! Мне хочется его заучить. На самом деле, оно полностью отражает мои нынешние чувства... На самом деле "коснуться хоть чуть-чуть порока" - мне кажется, абсолютно нормальное желание живого человека. И последние две строчки прямо в точку:)

Ульяна Скибина   12.03.2017 21:32     Заявить о нарушении