Крылья от нашего рельса. Глава 10

-Нравится?-Джек подходит ко мне,становясь птицей и садится. В его глазах бьётся бешеный ритм жизни.
-Да.
-Садись. Тут не страшно.
Он подал мне руку,и я взяла её. Его пальцы крепко сжимали мою ладонь,будто она была жизнью,а он был болен раком.
И я села.
Ноги погрузились в лондонский воздух. Я посмотрела вниз;на проезжающие машины и людей,которые,будто муравьи куда-то бегут,а мы сидим тут,в центре Лондона,под стрелками часов и вдыхаем этот воздух.
Вдруг,в моей голове выбрался вопрос,будто енот из норки,и я решила тут-же его озвучить:
-Откуда ты знаешь про это место?
-До своей смерти,мой отец работал здесь. Он был часовщиком,и показал мне эту комнату,в надежде,что,когда он умрёт я унаследую за ним эту работу.
Я посмотрела на Джека. Его голубые глаза залились еле заметными слезами. И я почувствовала его горе,словно оно случилось со мной.
-Но я не стал им,я забросил школу и стал вот так жить,-выдохнув,добавил мальчик.
-Твой отец всё равно гордится тобой,ведь он получил тебя в награду. А ты такой добрый.
-Да,наверное...
-А мама?
-Что?
-Какой она была?-любопытство захлестнуло во мне выше головы,будто вода,которая постепенно заполняла её и теперь идёт через край.
В этот момент Лондон заполнило яркое солнце. Казалось,будто от этого вопроса,оно застыло ещё сильнее,как влюблённый человек сияет от слов своего возлюбленного.
Лондон был влюблён в его маму.
Наконец,я вышла из размышлений и Джек,заметив это,начал рассказ:
-Она была доброй. Знаешь,иногда она могла остановить свой порыв доброты и забирала бездомных животных к нам,это смешно,но именно поэтому я всегда был окружён животными и их красотой,-на этом моменте он улыбнулся и через секунду продолжил:
-Но несмотря на её доброту,у неё был странный характер.
Я вопросительно посмотрела на него,словно над моей головой сейчас повис огромный знак вопроса,и он переливался разными цветами,ожидая ответа. Этот знак показался мне настолько реалистичным,что я отмахнулась от него.
-Моя мама могла долго делать вид,что она обижается,но при этом выполняла разные дела,связанные с предметом её обиды. Знаешь,она могла поменяться в считанные секунды. Такой барометр настроения;тоесть,сейчас ты весёлый,а через секунду,ты уже грустный или злой. Самое странное:мы никогда не знали,когда срабатывал тот или иной вид. И это даже очаровательно. Моя младшая сестра постоянно говорила мне:"Мы должны любить своих родителей несмотря на то,кем они являются".
Я опустила голову и тут-же её подняла. Моя голова провернулась к нему,и глаза увидели его слёзы. Они медленно заполняли его зрачки,делая их и не без того огромными. В них вдруг поместился весь мир и каждый человечек.
-Твоя сестра была права,вся твоя семья была права,когда говорила,что хотела бы гордиться тобой. Они гордятся тобой. И,где-то там,-я указала пальцем на небо и продолжила говорить:-Они так-же живут и видят тебя.
-Их уже нет,понимаешь?-прошептал Джек,дрожащим от слёз голосом.
-Люди рождаются и умирают. Это нормально.
-Только умирают они чаще.
И в этот момент,слёзы вырвались из его глаз и полились по щекам,скрываясь,где-то,под толстовкой.
-Моя семья умерла,когда ехала забирать меня из школы,что бы всем вместе поехать на пикник. Они попали в страшную аварию и... -на этих словах Джек совсем расклеился,и я обняла его. Настолько крепко,что мои уши слышали его нервное и сбивчивое дыхание. Оно,будто пронизывалось его насквозь,а,когда ему стало мало Джека,перебралось ко мне.
Наконец,когда эмоции во мне постепенно начали угасать,я сказала:
-В той аварии нет твоей вины.
-Безусловно,-ответил он,и через секунду,словно резко проснувшись от длинного сна,добавил:-Но я чувствую себя таким.
Я ничего не смогла ответить,только крепче обняла его.
Его сердце всё ещё билось в бешеном ритме,а тело дрожало. И я почувствовала невыносимую тяжесть в области сердца. Она,будто желе,покрывало моё сердце,и оно навеки забилось в унисон с сердцем Джека.
-Ты чувствуешь?-словно прочитав мои мысли,спросил он.
-Да.
-Будто сердца слились в одно целое. И забились в новом лондонском ритме.
Я медленно закрыла глаза и окунулась в эту атмосферу. Атмосферу Лондона и вечное биение сердца Джека.
Я не заметила,как мы просидели здесь до самого заката.
Солнце начало медленно заходить за горизонт,даря рассвет другому полушарию. С каждой минутой,его свет тускнел и тускнел,обрушивая на город мрак. И мои веки,словно на автомате,закрылись.
Я проснулась от лёгкого щелчка двери. Глаза оглядели чердак,и поняли,что это чердак Джека. Мрак окутал каждый сантиметр комнаты. Я выдохнула и закрыла глаза.


Рецензии