Бог и я

«Бог – спутник одинокого», твердят,
В народе нашем испокон веков.
Я в одиночестве прожил жизнь так, -
Все эти годы со мной был рядом Бог!

Со мной Он был, когда мой отчий род,
Подал вдруг на меня в нечистый суд.
Когда бездушно проклинал народ,
За правду, честность, захватив, как спрут.

Со мной Он был, когда топтали в грязь,
Когда родные наблюдали плач.
Когда страдал от боли, каждый раз,
Смотрел мой, молча, близкий, как палач.

Когда родная тетя, посрамив,
Когда вдруг дядя камень поднимал…
Когда соседи, взор свой устремив,
Желали смерти – Он не покидал.

Когда двоюродный брат вдруг пускал,
Собаку злую на меня свою.
Аллах меня от недругов спасал,
За что его душой благодарю!

Когда мне было трудно в тяжкий срок,
Не оставлял - был рядом Он всегда.
Я думаю, что не оставит Бог,-
Беспомощным меня тут никогда!


Рецензии