Музыка Моей Души. Триптих

Уже два дня на вопрос дочери по телефону:"Чем занимаешься?" отвечаю: "Скоро узнаешь!"

Буквально в обед закончила новую работу.
Дождалась когда высохнет краска и все можно будет сфотографировать.

- Получилось оболденно! - восхитилась дочь, увидев отправленные ей фото.

- Лежу-любуюсь! Вот такая Музыка Моей Души!

- Классная музыка!

- Позитивная, однозначно! Но играть бы ее я не стала пробовать...

- Почему? - в ответ большие удивленные глаза, я это даже на расстоянии чувствую.

- Нууууу, скрипичный ключ должен стоять в начале нотной строки. И потом ноты такие загадочные.

- Пфффф. - фыркает ребенок -  Подумаешь-ка! Зато каждый может сыграть по-своему!

- Хороший подход к данной теме!
Правильно! У каждого своя музыка в душе! - зарезюмировала я.


Рецензии
Художнику виднее, где надо ставить скрипичный ключ.
С улыбкой,

Любовь Павлова 3   16.03.2017 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо! У художника своя музыка.)))

Юля Рудакова   17.03.2017 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.