Неотосланное письмо!

Ксан, привет! Уже две недели как я в Москве. Устроилась хорошо, как нам и обещали. Квартирка тут двухкомнатная, а нас человек пятнадцать в ней, но, ванна есть, сортир отдельный и даже биде. Это такая штука из фаянса, на унитаз похожая, но в неё серить нельзя, засорится. Одна наша дура на себе испытала, тихо дела свои сделала, да на ручку нажала, так всё что внутри было по жопене её вовсе уж неоглядной размазало. Мы так смеялись, что Параська  два раза кончила! Шутка юмора! Ну, ты сама ту жинку  знаешь, она на Мало-подольской живёт с мужем и сынками тремя. Нас в график ввели, дело закрутилось, вроде, всё по-честному. Как и обещали, десять процентов чистых, ну, и еда моя. А из тех остальных хозяину, квартплата, охрана, мед. помощь и прочее. Работаю все ночи, а днём отсыпаюсь. Можно и реже, так заработок сразу упадёт, а мне на какой чих деньги терять? Такса моя теперь будет  двести амерских "гринов" с носа. А ежели там два клиента на меня одну, то со второго сто "баксов" чистыми. Скидка полагается, я же в одно и то же время с ними работаю. Только это не правильно. Они вдвоём так меня обиходят, что хоть пой, хоть вой, а хоть в голос завывай! Я когда дома была, то на мужика злобствовала, мол, напьётся и спать, нет, что бы с кожаным ножиком на меня кинуться, да и попользоваться досыта. Всё! Хватанула по самое не балуйся! Так отодрали, как никакой Сидор козу свою не драл! Покручусь эдак с полгода, можно будет кое-что домой привезти, детишкам моим  двум на молочишко. Москву я толком не видела. Ночью вывезут автобусом типа "ЛИАЗ" на улочку какую-то, мужики подъезжают и выбирают, прямо как рабыню Изауру! Помнишь такой сериальчик был про жуткую женскую долю в какой-то Индо-Бразилии? Так ту хоть не имели по пять раз за ночь! И кто теперь будет Изаура? Тут девка одна есть с Одессы, тоже на заработках, так та песню нам спела про дела эти. Мол, "Ах мой черный чемодан, кому хочу, тому и дам!" Там про вора и побля*ушку какую-то, что прямо на речке всё что можно даром отдала по первой просьбе! Во, дура! Ни кайфа, ни денюжек, одна гольная гонорея будет. О, чуть не забыла. У нас тут строго, только с резинкой хоть куда тебе чего пихать будут. Без неё ни-ни. Старшая наша так и сказала, ежели заразим кого, то под асфальт и мама не горюй! Потому тут люди есть серьёзные, всю нашу шатию в случае чего на ножи! Особенно те, с Кавказа которые. Тут одной три "азера" предложили отработать с ними особую комбинацию, так та как услышала, ни в какую. Мол, порвёте вы мне всё! Так её отбуцкали, до сих пор  в больничке лежит. А те бросили старшей пять тысяч баксов и уехали. На сём всё и кончилось. Сама виновата, надо было соглашаться. Знала на какую службу шла! А так хорошо всё. Денежка капает, я её в местный ощадный банк отношу. Отделения и у нас в городе есть, удобно очень. Только бы мой ханыган  всё не пропил, тогда сначала удавлюсь, а потом и его удавлю. Ой, наоборот! Шутка юмора! Да, Ксан! У меня к тебе просьба есть. Мои малые у мамы, Никифор теперь один, а у него на чужих баб глаз востёр. А меня рядом нет, и разрядить его ружьё одноразовое некому. Ты ж тоже в Москве на работе была, и от тебя не убудет. А муж твой, так, ты ж сама говорила "пиз*а не лужа, останется и для мужа"! Шутю я так! Так что загляни  к моему вроде с письмишком или весточкой, да за верблюда его одногорбного подержись до полного исполнения желаний! Я тебя прошу. Вспомни, когда ты уезжала, я ж твоему в таких пустяках не отказывала. А между бабами наших профессий о ревности не может быть и речи. Это всё та же одесситка любит говорить! Оторва баба! Тут одному чуть хозяйство его не оторвала. Мужик попользовался, старшей нашей всё оплатил и условия оговорил, а сам хотел одесситку у себя на всю ночь оставить. Бесплатно! Так она вцепилась во что надо и вышла оттуда утром с семистами "гринов" и явкой с повинной в полицию от того дурачка. Так и написал, хотел и изнасиловал, причём, в извращённой форме. Во всём сознаюсь, в чём и подписуюсь! Вот такие вот дела! Всё, скоро идти надо, а мне ещё в сортир, на биде и на теде! Тоже шутка! Вернусь, завтра допишу!

П.С. Обнаружено на трупе неизвестной в Битцевском лесопарке.


Рецензии