бабушка Олечка

Когда-то давно.. уже в  конце 80-десятых.. мой брат повез меня лечиться  к бабушке в село Страхолесье. звали её бабушка Олечка.
Жила она одна, когда мы зашли  к ней в дом, в доме ходила утка..
Потом она повела меня в другую комнату и вправляла ногу.. положила меня на пол и крутила , вкручивала или вставляла.. так , как она чувствовала.. такие самобытные лекари лечат интуитивно, сами не осознают, что они делают, интуитивно, чувствуя, как нужно..
потом она села рядом со мной и стала плакать и приговаривать:
Зойка, только не оставайся одна..
прошу тебя не будь одна..
я не знала, что ей сказать и как её успокоить.. просто молча жалела её.. просто сочувствовала..
может она умела читать мысли людей и, конечно, же видела то, что другим не дано..
Я почему-то её не забываю...
Люди не могут жить одни -это противоестественно..
но и жить  и не понимать рядом, живущего, с тобою еще тяжелее..
И потому , когда встречаешь родственную душу- это подарок судьбы- бесценный и несравнимый по достоинству ни с какими материальными благами..
Цените и любите тех. кто рядом в сердце и рядом в одном жизненном пространстве..
Это счастье..!


Рецензии