Альпинист

В высоком ясном небе, что по цвету
Напоминает, Ангел, мне твои глаза,
За гладью облаков таится неприметно
Твой мир в горах, готовый исчезать

За дымкой облаков, и нет к нему дороги.
Но я стремлюсь к тебе, и не страшусь преград.
В душе моей сомнений не осталось много,
Я знаю наперёд, что нет пути назад.

Ты высоко в горах, там где немая стража
Орлами чёрными парит среди вершин.
Отвесных скал мне чувства будоражит
Их неприступный вид, пред ними я один.

И я собрался в путь, я покорю вершину,
Чтоб без остатка покорится лишь тебе.
Громады мрачных скал рукою отодвину,
Словно Титан, я расчищаю путь небес.

И пусть цель далека, но цель моя прекрасна,
Идя вперёд, не посмотрю вовеки вниз.
Все тропы тайные, Богиня, мне подвластны,
Я для себя по жизни альпинист.

Историй много окружает эти горы,
И много страшных тайн хранят они порой.
За облаками, там, безмолвные просторы,
И райский сад, души твоей покой.

То сердце гор, их покорить пытались,
Уж много странников, сквозь облака стремясь
К вершине, но порою вниз срывались,
Часы их жизни не воротишь вспять.

Вписать они пытались своё имя
В пергамент летописи сердца твоего.
Но время стёрло их, и имена забыты,
Не суждено им было стать твоей судьбой.

Всё потому, что для тебя под гримом
Они пытались скрыть от глаз твоих себя.
Но мрак души их медленно, незримо,
Дал знать тебе о том, что с ними быть нельзя.

Сейчас они внизу, и души их разбиты.
Былых надежд орлы над ними в вышине.
Кто не ценил тебя, и дверь для них закрыта.
И ветер разовьёт их пепел в тишине.

И я к тебе бреду опасною дорогой,
Рискуя вниз сорваться, вниз с отвесных скал.
По-прежнему шагов к тебе осталось много.
И твой мираж, он где-то вдалеке мелькал.

Ты неприступна, Ангел, этим ты желанна.
И рай твой в вышине, вдали от глаз чужих.
Как в латах рыцари, потухшие вулканы
Хранят тот мир, средь чёрных скал крутых.

Но альпинист не зря я, стиснув зубы,
Из сил последних я стремлюсь к тебе.
Становится труднее поминутно,
Изнемогаю я в этой борьбе.

Потухшие вулканы охраняют,
Как в латах рыцари, твой царственный покой.
И даже звуки где-то пропадают
Средь облаков, и эхом роковой

Звучит там реквием для тех, кто ненароком
Сорвавшись вниз, в туман судьбы ушёл.
И шумом громким горная протока
Рокочет там, где поступью прошёл

Бог древних гор, кто создал рай в вершинах.
Кто дал тебе всю силу, чтоб любить
Тебя могли все смертные мужчины.
Чтоб жизнь свою ради тебя прожить.

Но ты Богиня. В небесах ты правишь
Людскими судьбами, и недоступна ты.
Ты смотришь свысока, и ты, смеясь, не знаешь,
Что позади себя я сжёг все те мосты.

И я, порывом ветра, оступившись,
Упасть готов с любви огромной высоты.
Рукой одной над пропастью повиснув,
Смотреть не в силах в бездну глубины.

В отчаянье борюсь с жестоким ветром,
Кричу тебе ввысь из последних сил:
«К тебе смогу добраться непременно!
Я не погибну тут, и я останусь жив!

Ничьей мне помощи, поверь, сейчас не надо.
Ведь я люблю тебя, мой Ангел, только знай!»
И вдруг средь облаков нестройным тучным рядом
Прорвался солнца луч, задев вершины край.

И ты Богиня, вдруг сама заплачешь.
И своим принципам пойдя наперекор,
Ты руку мне, для помощи, протянешь.
Не дав судьбе осуществить свой приговор.

И вот среди вершин стоим одни с тобою.
И взявшись за руки, не можем отпустить.
Тех светлых чувств, наполненных мечтою.
Одной для нас, способной испустить

Вдруг поцелуй, и от него сиянье
Окрестный мир лучами озарит.
Разрушатся меж нами расстоянья
И рухнут горы все, и страшный мир забыт.

Вокруг нас степь, и ярко светит солнце,
И лето яркое раскрасит новый мир.
И вижу снова я, как в сказочном оконце
Твоих очей сияющий сапфир.

Достиг я цели, цель моя прекрасна,
Идя вперёд, не посмотрю вовеки вниз.
Все тропы тайные, Богиня, мне подвластны,
Я для тебя по жизни альпинист.


Рецензии