Дерсу узала

Страсть к  путешествиям  и  к  поиску разного  рода  приключений  на свою голову  у  меня.  конечно.  из  детства.Кроме  Таньки    у  меня  было  ещё  две  подружки-  сёстры  Риммка  и Тонька.   ( Вас  не  смущает  звучание  имён  сельских  жителей?  Это-  как  у американцев-Билл.  Джон.  Том...  Мы  и здесь-  впереди  планеты  всей!)  Я  и Тонька  были более инициативными.  а  остальные-более  домашними.  Хорошие.  наверное  .  вышли из  них  жёны  и хозяйки!  Не то.  что из  некоторых!  Мой  первый  бывший  муж  говорил:"  Путной  старухи  из  тебя  никогда  не  получится!"  Как  в  воду  глядел!-  Но  вернёмся  к нашим мутонам! Пальму  первенства  в поиске  приключений  никто  .  конечно.  не  оспаривал!  Из  четырёх  мушкетёров  я была д"Артаньяном(Хотя  мы и"Трёх  мушкетёров"-то  тогда ещё  не читали!)Когда  девчонкам  надоедало  таскаться  за  мной  то  туда.  то  сюда  по оврагам  и кочкам  .  я  шла  одна  и мне не было  ни  скучно.  ни  страшно.  Дело в  том.  что я  в сельском  магазине  среди  буханок  хлеба  и бочек  с селёдкой  увидела  однажды  книгу. Она  поразила  меня и картинками.  прежде  всего.  и содержанием.  ЗТО БЫЛА  КНИГА  ПО АРХЕОЛОГИИ.    В  конце  книги  говорилось.  что интересные  находки  можно  сделать  и на  той  территории.  где  мы  живём.С тех  пор я их  и искала.  Мною  были  обследованы  все  овраги  и ручьи.  протекавшие  по  ним.  вся близлежащая  акватория   ВОЛГИ  И  СУНЖИ.  ВПАДАВШЕЙ  В НЕЁ.  Никаких  особых  артефактов  или окаменелостей  найдено не  было.но  быть бы  мне  археологом  или геологом(  Уж  очень  это  дело  мне  нравилось!).  ЕСЛИ БЫ  НЕ ОДИН  СЛУЧАЙ.


Рецензии
Нехорошо сначала заинтриговать доверчивого читателя, и оборвать повествование на самом интересном месте! Не понравилось!

Израиль Рубинштейн   28.09.2019 11:02     Заявить о нарушении