Я Верю в Тебя

Нежность протянула руки к Нему и, молча сказала: - Здравствуй. Я соскучилась по тебе. Я устала засыпать одна. Я устала быть в Тишине.

У нее потекли по щекам слезы. Он ласково посмотрел ей в глаза и бережно смахнул слезы рукою. - Ну что ты. Я же всегда с тобою рядом. Просто тебе некогда. Ты меня и не замечаешь. А я не мешаю.

Они тихо присела рядом с ним. - А знаешь, я уже два раза засыпала при Луне. Я спала под ее Светом. Это так удивительно. На моей подушке был ее свет, яркий и нежный. Я смотрела на нее и засыпала. Я мало спала и все равно высыпалась. Я так счастлива, что это у меня есть. Я так люблю на нее смотреть. Она завораживает. Там живет Тайна.

Он улыбнулся и продолжил разговор. - Я всегда рядом. Я охраняю твой сон. Уже больше трех лет. А ты этого пока не замечаешь. Ты еще не веришь, что это возможно. Он ласково обнял ее своим крылом и поцеловал в лоб.

- Ты моя хорошая! Я любуюсь тобой, я радуюсь вместе с тобою. Я улетаю в небо, когда ты смотришь на него. Только у меня одна просьба. Начни так же бережно быть с собою. Начни себя любить такую, какая сейчас есть. Ты даже не знаешь, какая ты красивая. Ты привыкла думать о себе иначе.

А сейчас пришло время открывать занавес. Тебя ждет другой спектакль. Ты в нем главная героиня. Он со счастливым финалом. Как ты хочешь. Тебя ждет много грандиозных спектаклей. Ты все можешь, когда захочешь. Я в тебя верю и всегда рядом. Ты можешь на меня положиться.

Она с удивлением и благодарностью посмотрела на него. - Я тебе верю. Как мне нужна эта вера была раньше! А теперь я повзрослела. Я старшая. Значит, я могу быть примером младшим. А потом придет и их время. Она заулыбалась, слегка покраснела. Она забыла, как быть такою маленькою и чудесною и в тоже время взрослою. Как мечтала быть волшебницей.

Она свернулась калачиком на кровати. Он сидел рядом и пел ей колыбельную. Его руки-крылья укрывали пушистым одеялом ее трепетное тело. Она видела прекрасный сон. А Луна светилась радостью.

Они так любят ее. Они желают ее счастья. Кто больше ее так верит в Чудо? Это будет наш Подарок ей. Она умеет быть благодарной, а мы ее просто любим. Как и она нас.


Рецензии