Белоруссия

При увеличении колебаний маятника
Происходят внезапные перемены, например-революция.
Вот Лукашенко плюнул в сторону России
Думая, что сделал правильно, забывая
Что ветки на дереве не могут жить
Отдельно друг от друга.
Как вы думаете, что будет дальше?
Правильно: от крайности до крайности один шаг
И при моменте когда молоко на плите побежит
Пока хозяйка смотрит телевизор и происходят
Государственные перевороты, неожиданно и внезапно.
Поэтому времена меняются и старые понятия отмирают
Как уносимые ветром осенние листья,
особенно с 25 октября по 10 ноября (любого года)
Вот вам и мысли родились светлые.
Совет Белорусам: ищите своего Ворона по дате рождения
А я помогу ему понять принципы сот как в улье
Новой матрицы государственного строения.
Все новое это давно забытое старое, но
Теперь на более новом уровне трансформированное
С опытом прошлых веков и учений и философий
Ради выживания рода человеческого и Духовных вершин.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 12 - го марта 2017 года. 20-25ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии