Обнять облака

Вы когда нибудь пробовали обнять облака?Раскинуть руки,вдохнуть поглубже свежий воздух и...обнять облака!
    Я люблю аромат свежескошенного сена,зарылась бы в него с головой и вдыхала его нежный тонкий аромат.Он напоминает мне мою бабушку- тот запах из детства он заставляет меня улыбаться.
   А птицы ранним летним утром в лесу?Я слушаю их затаив дыхание.Они поют и переговариваются,мне не хочется нарушать их идиллию случайным треском сучьев,на которые наступит моя нога.И поэтому я стою и слушаю практически не шевелясь.
      А видели-ли вы когда нибудь лесной ручей?Он не шумит,он тихонько бежит по промытой дорожке ловко перемахивая через крепкие корни сосен,оплывая ели,стремясь вперёд и вперёд.И если пойти против его течения,то скорее всего вы найдёте болотце из которого он взял своё начало,а если повезёт,то Вы найдёте чистый ключ родника.Но чаще у Нас не хватает времени пройти против течения и мы проскальзываем сквозь.А сколько живности копошится в этом ручейке,вы только приглядитесь,вон жук Плавунец,тут и там снуют водомерки,огромные рыжие муравьи тащат вдоль него маленького головастика.Просто оглянитесь вокруг и Вы заметите сколько прекрасного рядом с нами.Мы просто этого не замечаем в суете нашей жизни.
   Именно по этому я и говорю,попробуйте выйти на улицу и раскинуть объятия природе,обнимите необъятное,обнимите облака!!!


Рецензии
Лиричная и радостная зарисовка. А обнять облака можно. И не только обнять, но и подержать их в руках, прижаться к ним щекой. В горах. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   23.07.2017 23:07     Заявить о нарушении