Грачи, встреча

Грачи прилетели!Правда окружающие говорят,что они прилетели ещё седьмого марта,но я-то их только сегодня увидела!Они важно расхаживали возле мусорных баков,что-то копая и склёвывая.Я их заметила сразу,решила подойти поближе,забыла о том,что меня сопровождал Рекс.Он заметил птиц,напрягся,поджал передние лапы,приспустившись мощной грудью на снег...и рванул,рванул так,что снег из под его лап отлетел на два мира назад.С шумом взмахнули крыльями грачи и взлетели вверх,тревожно кружась от нескончаемого лая Рекса,потом  немного успокоившись сели на старые Липы.Они шумно переговаривались,видимо обсуждая мою несносную собаку.Я увела его проч.Он шёл и оглядывался на птиц,на его морде рисовалась такая обида,что мне даже стало его немного жаль.Он стоял за забором,теперь поглядывая на дерево с птицами и тихонько поскуливал.Грачи взлетели,покружились и сели на дорогу,важно расхаживали взад-вперёд.А Рекс усиливал скуление,временами повизгивал,а потом зашёлся лаем.Грачи как один,все поднялись в воздух и с шумом и гарканьем полетели проч.


Рецензии