***

Мне иногда кажется,что у большинства людей нет своих мыслей,нет своего мнения,они просто плывут по течению,копируя фразу за фразой,действие за действием,я,кажется,не такая,в моей голове постоянно роются какие-то мысли,они расталкивают друг друга на бегу,кричат мне-Я лучше,возьми меня.А я ухмыляюсь и продолжаю искать в них идеальную,по моему мнению.Потом соберусь,что либо написать,читаю написанный текст и понимаю,что получилась ерунда.Стихи пишу сейчас мало,этому есть простое объяснение,я не могу найти на них времени,хотя иногда,чтоб написать небольшой стих в 5-6 четверостиший мне нужно всего 15 минут, я нисколько не жалею об этом,моя жизнь кипит,дети подрастают,меняются,мне приходится меняться вместе с ними и расти в освоении их сумасшедших приложений и гаджетов,чтобы не разорвать эту нить,которая меня с ними связывает и нам всегда можно было поговорить на общие темы,с маленьким ещё просто,хотя его интересы уже сейчас не те,что были в моём детстве и детстве моего старшего сына-он осваивает просторы интернета с такой скоростью,что я уже за ним не успеваю иногда,его фразы о лайке блоках,криперах и прочей интересующей его ерунде меня  вгоняют в угол(Гугл мне в помощь)Он не любит сказки,он абсолютный реалист,рассказы о живой природе ему больше по душе,пока спасает Пришвин и Зощенко,их рассказы он ещё воспринимает с интересом...


Рецензии