Сказка Ночной музыкант 437

Найти три головы всего полдела.
У каждой различается цвет глаз.
Где солнце поднимается – зелёный,
А красный, где садиться в поздний час.

У средней головы, что прочих больше,
Янтарные глаза – ты должен знать!
Когда она попросит ключом камень,
Ты перстень должен будешь показать.

Тогда уже поднимется и тело,
Открыв лишь для тебя волшебный вход.
Внутри горы старайся быть недолго.
Возьми, что так тебе недостаёт,

И быстро уходи. Остаться можно
Из жадности в пещере навсегда.
А без тебя и перстня, предсказанье
Не сбудется, поверь мне, никогда.

На твой вопрос, надеюсь, я ответил.
Теперь спроси, что хочешь получить
Доступным волшебством себе в награду,
Что можно у меня лишь раздобыть».

Давид, признаться, сильно растерялся.
Он знал когда, какой задать вопрос,
Но спрашивать, что ранее не видел –
Не мог, а потому вслух произнёс:

«Мне требовать хоть что-то неудобно.
Я представляю выбор сделать Вам.
Вы лучше меня знаете, что может
Помочь при испытаньях страшных там».

И маленький по виду человечек,
С довольною улыбкою сказал:
«Ты правильно решил. И я подарком
Отдам тебе оранжевый кристалл.

О нём ты ничего пока не знаешь,
И мог его, увы, не получить.
Спроси сейчас вручить меня иное –
Тебе б пришлось ни с чем бы уходить!


Рецензии