Открытое обращение к народу

Дорогие люди! Обращаюсь к вам напрямую и склоняю голову перед вашим терпением.
Я понимаю, что оно, это терпение, лопнуло и что последняя моя ошибка с указом была действительно последней каплей в отношениях с вами. Я реально опозорился, мне стыдно за себя и за своих, вечно со всем согласных, помощников. Мы действительно ушли в заблуждение, кто кому служит: не народ служит власти, чиновникам и милиции, а наоборот.

Я устал. Я ухожу. Но быстро и резко этого не сделать - прошу еще немного вашего терпения и предлагаю следующий план нашего взаимодействия в интересах страны, народа:

1. Я освобождаю всех, кого схватили и осудили в последние дни, включая и лидеров оппозиции, и журналистов, и простых активных граждан.
2. Вы свободно встречаетесь на главных площадях городов и столицы в удобное для вас время и обсуждаете происходящее - ведь вы имеете право по Конституции собираться на митинги и собрания. Никто вас не будет трогать и беспокоить. Я лично выйду открыто перед народом и выслушаю вас без посредников.
3. Я приглашаю за круглый стол всех лидеров, оппозицию, экономистов, представителей граждан - мы вместе обсуждаем план моего ухода и смены власти.
4. Мы немедленно очищаем здания исполкомов от бездельников-чиновников, а на их места назначаем реальных представителей из народа.
5. Мы должны срочно передать предприятия, которые "умерли" в огромных объемах, частным предпринимателям, дать им кредиты для модернизации и открытия рабочих мест для вас и ваших детей.
6. Пенсионный возраст снижаем, в стаж засчитываем армию и декреты и т.д.
7. Снижаем коммунальные платежи в 2 раза, а размер пенсий и пособий повышаем в 4 раза.
7. А главное - приглашаю вас всех на честные, объективные президентские выборы, контролировать которые прошу вас, простых граждан нашей страны.

Я умоляю - выберите такого правителя, который реально посвятит свою жизнь народу и сделает нашу красивую страну богатой и успешной, а вас счастливыми.
Желаю каждому из вас каждое утро просыпаться с улыбкой на лице и иметь на это реальную, весомую причину.

Простите меня. Виноват. Сильно виноват.

Интернет - мощная сила. Поделитесь со своими друзьями этой новостью. Это важно для меня.

Ваш руководитель. Пока еще ваш.


Рецензии
Странно, что нет ни одной рецензии на этот удивительный монолог. Конечно, это признание якобы президента из области фантастики, но так хочется, чтобы эта речь прозвучала на самом деле.

Алла Зуева   12.03.2017 21:16     Заявить о нарушении