Милая

Что не спиться милая?
Все терзаешь голову свою?
Перестань, забудь, не майся
Я же за тобой слежу.

Берегу покой твой верно,
Прихожу я в тот же час.
Сяду на кровать я смело
И буду за тобою наблюдать.

Ты спишь так сладко, безмятежно,
Как-будто сниться тебе вновь,
Что мы с тобою где-то вечно
Сидим болтаем про любовь.

Где я тебя обнявши крепко,
Тебе на ухо прошепчу:
"Мы будем вместе непременно,
Я ведь сердцем никогда не лгу!"

А ты посмотришь в мои очи,
Взъерошишь ручкой волоса,
Засмеешься словно солнце
И скажешь мне:"Люблю тебя!"

О этот миг! О этот сон!
Мне тоже не дает покоя он.
Я так хочу тебя коснуться.
Но не могу пошевельнуться.

Вот и утро, солнце встало,
Небо светом засияло,
Снова мне пора идти
И любоваться с высоты.

На твои глаза и руки,
Ноги, волосы и стан.
Как же я мечтаю в муке
Оказаться рядом сам.

Не могу, нельзя, не надо,
Раз коснусь и пропаду.
Чем зацепила хулигана,
Я все же понять никак не могу?

Вроде такая же, как остальные,
Лишь доброты в тебе больше,
Но почему-то забыл я от ныне
Тех, кто сердце мое не тревожит.

В душу мою ты крепко запала,
Не вижу я кроме тебя никого,
Я так хочу, чтоб ты это знала,
Хулиганское сердце, твое...

Ну вот я снова разболтался,
Душу вытащил со дна,
Это все твои старанья
Двигают вперед меня.

Ты проснешься, меня нет,
Загрустишь тихонько,
Вот в окно стучит рассвет,
А от мыслей больно.

Все, пора мне уходить,
Меня уж ждут стоят,
А ты не вздумай тут грустить,
Я вернусь...Пока...Проснись...


Рецензии