Покой в покои не звала

                Дуэты из оперетты "Покой в покои не звала"

Место действия: Кухня в 3-х комнатном замке.

Персонажи:
 Графиня Эмельдир. Исполняет поэтесса Эмельдир (сопрано, почти меццо-, потому что - цаца);
 Маркиз Покой. Исполняет, в свободное от производства время, ученый ангельскому, поэт и прозаик Лайтовик Производства (романтический тенор);
 Граф Эмельдир - муж графини. Исполняет рифмоплет Евгеньевич Валентин, под пристальным присмотром настоящего графа  Эмельдир (пропитый баритон, поэтому - бас).



 Полночь. Графиня Эмельдир, измученная дневными хлопотами, уединилась с ноутбуком на кухне своего, только что прибранного, замка. Здесь она отдыхает душой на сайте "Проза", сочинительствует, играет с рифмой,  да так, что все получается в такт. В этих ритме и рифмах, она, попутно, раздумывает о завтрашнем походе на званное родительское вече.
 Покой бесстрашно взбирается на балкон первого этажа башни в замке графини Эмельдир. Затем, осторожно проходит чрез комнату со спящим мужем графини и неожиданно возникает на пороге кухни:

Я - не кидал, любовь моя!
Пусть не в тебе, но рядом я.
Ходил я к Музе (замявшись) м-м-м, - по делам.
Вот так, мадам! Дам-дам-дам-дам.


Поперхнувшись, от неожиданности, рифмой, ничего не понимающая, Эмельдир, испуганно:

Мужик, ты как попал сюда?
Неужто дверь не заперта?
Кажись, тебя я не звала!
Ну, и дела, ла-ла-ла.


Покой падает пред ней на колени, ловко, обняв за осиную талию, прижимается мордой ближе к ..., подлец! :

Отдайся ж мне, скорей мадам!
И, не подвластные годам,
Мы будем -  Ева и Адам!
Тарам-там-там, тарам-там-там.


Побледневшая от испуга, Эмельдир, второй половиной лица - краснеет, от такого поворота дел:

Мужик, подумай хорошо!
Ты, смерть сюда найти пришел?
Вон, за стеною - муж храпит!
Идрить-итить, идрить-ипить.


Покой вскакивает и стучит себя в грудь кулаками, подражая Тарзану:

Да, что мне муж, ведь я - Покой!
Покою всем, что под рукой!
Ты ж, мне судьбою суждена.
На-на-на-на, на-на-на-на.


Пришедшая в себя, Эмельдир остужает пыл нового знакомого, предусмотрительно застегивая верхнюю и нижнюю пуговки на халате:
 
Меня простите, Господин,
Есть у меня уже один,
Который мною был сражён!
Динь-динь-динь. Дон-дон-дон.


На пороге кухни, возникает силуэт сонного графа Эмельдир. Он с изумлением, переходящим в восторг, наблюдает за, непонятно что бормочущей, в полном одиночестве, графиней и поет, зевая:

Ну, мать, с тебя, лишь только, - ржать!
Дремал (А-а-а, - зевает), хотел тебя прижать.
А, ты - вот здесь! Есть чё пожрать?
Не дать- не взять! (к зрителям). Ипать-копать... (к женской доле).


Мораль: Покой - нам только снится... А, Женщин - надо немного беречь! Только, - немного, а то, - мало не покажется.)))

Все. Маразм закончился... Занавес...


Недра полемики, в рецензии №3 к произведению незабвенной  Эмельдир  { http://www.proza.ru/2013/10/30/846 }, натолкнули на написание сего пасквиля.


Рецензии
Милая пьеска! Жаль короткая!
Понравилась!
Спасибо!
С улыбкой,

Светлана Пожаренко   30.03.2017 23:36     Заявить о нарушении
Ну шо - генийевич

Понял хучь таперь: пачиму я тута "ТупоглУпай"-та?

А С Ь ?

Нестор Тупоглупай   09.09.2017 20:26   Заявить о нарушении
Сапогом стучат мне в дверь.
Открываю, - Нестор!
Не Махно, но тоже, "зверь"
Многим здесь известный.
"Здрасте, дядя", - говорю:
"Повстречать Вас - лестно".
Он в ответ: "По фонарю
Что ты там, любезный."
У него усталый вид,
Но, - совсем не пресный.
Собран, даже - деловит,
Взор пугает бездной...
Прерван сон, открылся глаз
Левый, позже правый.
Растворился гость, как газ.
СЛАВАБОЖЕПРАВЫЙ!

Евгеньевич Валентин   14.05.2018 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.