Навсегда...

И снова вокзал. И суета перрона. Гудки поездов. Аромат пирожков. А этим двоим нет дела до всей этой кутерьмы. Сегодня они прощаются…навсегда. Какое страшное и бесчувственное слово « навсегда». Как же не хочется в это верить, но…Он стоит смотрит на рельсы, убегающие в даль и нервно мнёт сигарету в пальцах. Она молчит. Кусает губы…И старается рассматривать газеты в киоске. И крутит пуговицу на пальто…Он взял её руку в свою.
-Оторвёшь.
-Ну и пусть…Не страшно. Ты мне обещал кое-что…
-Я положил его в сумку к тебе…
-Хорошо.
-Надеюсь. Билет не потеряла? – спросил он с надеждой в голосе.
-Нет. – ответила она безразлично.
-Молодые люди, пора решаться. Посадка заканчивается.
-Значит он в сумке?
-Да.
-Хорошо. Я пошла.
-Хорошо.
Очередной гудок заглушил почти сорвавшиеся с губ слова. Её рука коснулась губ…
-Не надо, мой Господин. Вы всегда будете первым и единственным. Не надо… -ответила она , не скрывая слёз.
Он пальцем поймал слезу на её щеке…
-А это что?
-Оно само….
Он улыбнулся уголками губ…И посмотрел в её глаза.
-Ну что? Вот я и приехала.
-Я очень рад. Правда…
-Куда мы сейчас?
-В гостиницу.
-Хорошо.
И первый раз их тела плавились от майского зноя. Бессонница сегодня взяла их в плен. Душ…и снова  они утоляли свой голод друг другом. И мысли обоих просили рассвет не торопиться…ну хоть ещё часок…полчасика….пять минут…И стоны  сменяли разговоры…Сигареты угасали в предрассветной дымке. И был вокзал и было расставание…До скорой встречи.
Она привязанная к стулу, на глазах повязка…И Зверь вставляет член во все ангельские дырочки, утоляя голод после долгой спячки…стоны….удары тело об тело…крики…одежда на полу…свист ремня и взгляд Ангела полный покорности, счастья, любви, страсти, порочности и святости…Господи, его Зверь ликовал. Его выпустили на волю, дали то , что он хотел все эти годы. И плавился воск , таял лёд. И слова, важные и не важные. И снова рывок за волосы и на колени. И взмах руки и мелодия, нет симфония из шлепков и стонов  вырывавшихся из неё. И паутина из верёвок на её обнажённом теле. И был опять вокзал…И были слова , важные и не важные. И глаза клялись друг другу…Нет, они кричали что это самое главное в жизни. Навсегда…Сейчас…
 Она на коленях. Он подошёл к ней сзади, погладил по волосам.
-Ты готова, девочка моя?
-Да, Господин.
-Закрой глаза.
Он застегнул ошейник на её шее. И нежно коснулся её губ.
-Ну вот теперь ты точно моя…Навсегда! Принимаешь его?
-Да…
-Ну что ты? Не надо. –сказал он вытирая слёзы катившееся по её щекам.
-Оно само…
*******
- Ты мне обещал кое-что…
-Я положил его в сумку к тебе…
-Хорошо.
Навсегда…Безжалостное и бесчувственное слово. Обман, который поражает наш разум и сердца. И мы введемся на этот обман. А потом пытаемся понять как так получилось?  Знаете  не важно Иная у вас любовь или простая…Сохраняйте её. Держитесь за неё. Боритесь. Держитесь зубами и не отпускайте её от себя, как бы тяжело не было. А то что творите за дверью спальни…Это только ваше дело. И уж здесь каждый сам решает, что ему нравится! И советы посторонних здесь ни к чему.  Главное…Любите друг друга!!!
И в конце истории...........................


Рецензии