ТВОЙ СВЕТ

Всё было наполнено тёплым светом, стремившемуся к закату, солнца. Мир вокруг меня стал медленным и спокойным. Кажется, воздух стал литься сквозь пальцы, как кисель. Солнечные лучи рассеивались мириадами себе подобных, отражаясь от всего, чего бы не коснулись. Мне стало безмятежно легко. Я почувствовала себя свободной и... всесильной. Мои руки, ноги - всё тело стало одной большой и невесомой пружиной. Хотелось закрыть глаза и поддаться ветру. Голова слегка кружилась, но я точно знала, что, закрыв глаза, я не упаду... я была в безопасности. Лица людей стёрлись. .. Голоса стали тише. Я видела только твои глаза... твою улыбку. Через тебя ко мне шли лучи света... они были более легкими и прозрачными, чем лучи солнца, но они были и .... они были только между нами. Тьма вокруг меня расступилась. Тьма внутри меня исчезла. Я наполнилась твоим светом. Я слышала твой голос внутри меня, хотя ты ещё не сказала ни слова. Мы стали единым целым. Ты и я - навсегда....


Рецензии