Мои слова, что ум, но слов не говорю

Мои слова, что ум, но слов не говорю...
Любовь тот случай, что сказав:" Тебя люблю!!",-
Я про себя их говорю с трудом.
Скажу их, может быть, потом.

Мне трудно говорить, и до сих
Пор я не могу сказать, что
Я люблю тебя, и этого сказать
Тебе, по -прежнему, не в силах я.

Я музыкант, и Музыка со мной всегда,
И как всегда молчат мои уста,
Ни слова вслух не говоря,
Хоть сердце говорит, что я люблю тебя.

Мои слова, что ум, но слов не говорю...
Любовь тот случай, что сказав:" Тебя люблю!!",-
Я про себя их говорю с трудом.
Скажу их, может быть, потом.

Я песню написал, чтоб песней
Легче мне сказать,
Что я люблю тебя!!
Поверь,  я так люблю тебя!!

Мои слова, что ум, но слов не говорю...
Любовь тот случай, что сказав:" Тебя люблю!!",-
Я про себя их говорю с трудом.
Скажу их, может быть, потом.

Не просто мне
Сказать их и потом.

Мои слова, что ум, но слов не говорю...
Любовь тот случай, что сказав:" Тебя люблю!!",-
Я про себя их говорю с трудом.
Скажу их, может быть, потом.

Мои слова, что ум, но слов не говорю...
Любовь тот случай, что сказав:" Тебя люблю!!",-
Я про себя их говорю с трудом.
Скажу их, может быть, потом.

Мои слова, что ум, но слов не говорю...





 
      Words don't come easy. 


Words, don't come easy to me,
How can I find a way.
To make you see I Love You,
Words don't come easy...

Words, don't come easy to me,
This is the only way,
For me to say:" I Love You",-
Words don't come easy.

Well I'm just a music man.
Melody's so far my best friend!
But my words are coming out wrong and I,
I reveal my heart to you and
Hope that you believe
It's true cause...

Words, don't come easy to me,
How can I find a way,
To make you see I love You ,
Words don't come easy...

This is just a simple song,
That I've made for you on my own.
There's no hidden meaning you know, when I,
When I say:" I love you",- honey
Please believe I really do cause.

Words, don't come easy to me,
How can I find a way,
To make you see I Love You,
Words don't come easy...

It isn't easy,
Words don't come easy.

Words, don't come easy to me,
How can I find a way,
To make you see I Love You,
Words don't come easy...

Don't come easy to me,
This is the only way,
For me to say I Love You,
Words don't come easy ...

Words don't come easy...

 F.R David,<<Words>>,1982.

https://www.youtube.com/watch?v=hZsItk73r8k

https://www.youtube.com/watch?v=Z0MMNhGHaU0

https://www.youtube.com/watch?v=ILIld64_y-g#t=30.237333


(https://www.youtube.com/watch?v=JzEivql-pAk
<< Amazing, I do not like chatting >>, but I could not help it, << amazing !! >>)


Рецензии