На перекрестке запоздалых чувств

Мне очень жаль прошедших дней и лет
Тех, что с тобой мы вместе не прожили,
Где не встречали ласковый рассвет
И, где стихов о счастье не сложили.

Мне очень жаль, прости меня, прости,
Прости за то, что я не рассказала
О нашей не сложившейся любви
И, как тебя мне в жизни не хватало.

Прости, что я вернулась невзначай,
Не стоило, наверно, возвращаться,
Прости мои сомнения и печаль,
Прости за не сложившееся счастье.

На перекрестке запоздалых чувств
С тобою больше нам не повстречаться,
А в сердце затаившаяся грусть
Кричит: "Прости, что нам пришлось расстаться".

Я больше не хочу твоей любви,
А, может быть, мне просто показалось?
Мне очень жаль, что в голубой дали
Я больше не увижу Алый парус.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Тамрико!
С неизбывной грустью Ваше новое стихо...
Пусть будет больше светлых, радостных мгновений!
С уважением,-
Римма.

Ордина   13.03.2017 06:39     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Спасибо за понимание и тепло
вашей души! Но, не смотря ни на что, светлых и
радостных мгновений должно всегда быть больше,
чем грустных. Желаю вам солнечных улыбок, радостных
чувств и весны в душе! С радушием, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   10.04.2017 16:07   Заявить о нарушении