Осенние розы

               
       Я припарковал машину во дворе и вышел из нее,глядя на свой  старый дом .В нем я прожил десять лет. Дом немного  потускнел, оброс  щетиной антенн и кондиционеров, приобрел облик юношеского благородства.

       Зайдя во двор дома,я увидел чудесный придомовый  палисадник.Этот палисадник был посажен руками жителей и консьержек. Чего здесь только не было!Выложенная из камня клумба с цветами, декоративные кустарники, сосны, ели и  даже керамическое чучело – пугало для отпугивания птиц. Но главной достопримечательностью палисадника были розовые кусты, которые еще цвели ,несмотря на середину осени ( на дворе стоял октябрь).

       Я прошелся вдоль палисадника и подошел к входу в дом. И тут я увидел несколько детских игрушек, которые явно принадлежали девочке: коляска для кукол ,куклы,плюшевые мишки.

       -«Что это»,-подумал я, --  -«Кто-то вынес ненужные вещи на улицу или какая-то девочка здесь играла и сейчас придет за ними?»

       Вдруг из-за угла дома показалось три человека: бабушка, дедушка ,ведущий велосипед, и девочка, видимо их внучка. Они довольно быстрым шагом подошли к подъезду дома и тут девочка сказала:

       -«Бабушка,посмотри какое чудо! Роза зимой цветет!»

       -«Это ты, Маша ,у меня чудо,мое сокровище! Когда  все на тебя  смотрят ,то все улыбаются!»

       Дедушка ничего не сказал,впрочем он был занят велосипедом.

       Затем Маша,так звали девочку,подошла к детским игрушкам,которые лежали у входа в дом, и с нежностью и аккуратностью стала их собирать и упаковывать.

      -«Вот и хозяйка игрушек нашлась ,»- подумал я, - удивляясь,как девочка трепетно относится к своим игрушкам.

       Собрав игрушки,девочка ,бабушка и дедушка открыли  дверь дома и зашли в него.

       Наблюдая эту сцену,я стоял как завороженный,а когда они ушли в дом,то все продолжал стоять у подъезда, смотря на куст осенних роз.

       Я пришел к этому подъезду через  неделю .Розовый куст  облетел и на земле и асфальте лежали пожухшие лепестки.

       -«Как мимолетен чудесный миг красоты и радости»,- подумал я , -«И как долги бывают воспоминания о нем.>

       Так может быть и надо строить свою жизнь на этих мигах красоты, радости  и счастья, идя по ним по жизни  как по ступеням лестницы,чтобы  не погрязнуть в серых буднях?


Рецензии