В меня сейчас можно стрелять...

Двигаться, не останавливаясь,
сливаясь в унисон со стуком сердец,
вычерчивающих где-то здесь, совсем рядом, невидимые линии.
Навстречу друг другу - никто из нас не хочет уступать дорогу?

Вслушаться - невозможно, ни о каком контроле не может быть и речи.
Подчинение сердцу?
Бесприкословное, безоговорочное.

Оно - на грани, оно - всего в нескольких мгновениях от конца.
И я вместе с ним?
Неужели именно в нем все дело?
И какой конец нас ожидает?
Ведь у всякой палки концов всегда два?
И в чьих руках выбор?

Не понимаю, куда оно стремится - выскочить?
Я что - мешаю собственному сердцу?
Шум в ушах заглушает всякое предупреждение об опасности.
Словно доживаю это мгновение, осознавая, что другого не будет.
Здесь и сейчас - живу только этим, отбросив все,
что совсем недавно казалось важным.

Ненасытное желание ускорить то, что сравнить можно,
разве, с моментом осознания собственной смерти.

Единственное, чего опасаюсь -
не найти твоих рук.
Лишиться прямо сейчас возможности
дотронуться до тебя.
Беспомощная попытка - успеть.
Тиски твоих бедер - ловушка.
Мне? Сердцу? Нам обоим?

Словно я сам слепил изгиб твоей спины,
как чашу, из которой собираюсь напиться.
Хочу запомнить твой вкус -
впитать его вместе с потом
и искренне надеяться, что...

Черт, мне не на что надеяться.
Невозможно надеяться на то, чему ты не сможешь стать свидетелем.

Осознавать себя - дающим, забирая.
Испытывать страх при мысли о том,
что можно легко превратиться в отдавшего.
И кануть в небытие.
Так и не сумев забрать с собой того, что пытался взять.
Ты не была против - мне показалось?
И все-таки, я не смог.
Я все еще пытаюсь, но твердо знаю - не смог.

Траектория, которую невозможно рассчитать.
Только следовать ей, погружаясь в пространство нарастающей скорости.

"В меня сейчас можно стрелять.
Даже не повернусь" (с)
Попытаюсь пойти на опережение - вдруг, успею?

Что я чувствую?
Себя - в тебе.
В тебе - себя.

А ты? Ты чувствуешь в себе мое сердце?
Пульс - азбука морзе.
Шифр, которым я сообщаю тебе все,
что невозможно уложить в слова.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!
ПОЖАЛУЙСТА… (с)

Источник состояния: http://www.proza.ru/2011/03/24/400


Рецензии
Ты перестала писать?(.Жаль.

Алексей-В-Макаров   08.08.2019 16:00     Заявить о нарушении