Когда я буду и больным, и старым

На море тишь и знойная истома,
я нанырялся, знать пора б и честь,
но вот приходит поэтесса Тома
Вахтангова, чтоб новый стих прочесть.
И лирикой любовной веют строки,
душе легко и, подчиняясь ей,
в крови бурлят опять живые токи
почти забытых бесшабашных дней.
Спадает с волн прибрежных полудрёма,
и свежим ветром потянуло вдруг,
мне кажется, когда читает Тома,
весь мир преображается вокруг.
По парапету чайка ходит важно,
виндсерфингист несётся без помех,
о личном говорят стихи отважно,
а кажется, об общем, обо всех.
И так всё необычно и знакомо,
петляют строки, мчатся напрямик,
я становлюсь, когда читает Тома,
и сам поэтом, даже пусть на миг.
Волна накатит, с рокотом откатит,
прихлынет через паузу опять,
как будто море тоже на закате
свои стихи нам вздумало читать.
Когда я буду и больной, и старый,
и загрущу, мол, жизнь уже прошла,
я вспомню, как Вахтангова Тамара
стих о любви мне первому прочла…


Рецензии
Повезло нам всем, что благодаря Вахтанговой Тамаре,родился этот стиш!
Милое дитя, дитя любви.

Валентина Марцафей   27.07.2017 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Я ей передам!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   28.07.2017 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.