Жажда жизни

Каждое ли Вы утро просыпаетесь и радуетесь новому дню? Появляется ли улыбка на Вашем лице и желание сделать себя и сегодня счастливым?
Многие, скорее всего, встают с утра с первой мыслью о ненавистной работе. Если бы не она, то можно было бы понежиться в кровати, сколько душе угодно.
Почему бы не думать о том, что работа не так ужасна, как кажется.  Ведь и она закончится. А потом Вы будете спать, как и мечтали прежде.
Предлагаю начинать Вам своё утро с желания сделать этот день счастливым, красочным и запоминающимся.
На протяжении долгого времени я и сама ненавидела утро, день, ночь…  Да что там день… Я ненавидела свою жизнь. Я ждала, что всё сделают за меня: найдут мне любимую работу, купят лучшую машину, построят дом и родят за меня детей. А я просто буду лежать и наблюдать за всем происходящим с безопасного расстояния. У меня не было ни желания, ни стремления что-либо делать, стремиться, развиваться, совершенствоваться… Я была просто роботом, у которого всё идёт как угодно не мне, а другим. И я не сопротивлялась этому. Мне было безразлично, что моя жизнь – шаблон.
Спустя время мне показали, объяснили, что такое жизнь. Для чего и зачем она дана нам всем. Мне было очень сложно понять, как жить дальше, потому что я понимала, что какая-то часть моей жизни до этого была потрачена впустую. Много времени я просто провалялась, проходила на ненавистную работу и потратила на общение с такими же «тюфяками», как и я сама.
Потихоньку, понемногу всё обдумав и осмыслив, я захотела жить! Это было огромным прорывом для меня. Мне было стыдно перед собой, что я жила так бессмысленно.
Я стала просыпаться каждое утро с мыслями о том, что мой день в моих руках. Я сама могу сотворить его таким, каким хочу именно Я! Моё настроение зависит от меня, а не от погоды или злой ворчащей тётки в автобусе.
У меня стал появляться смысл жизни. Я поняла, что у меня получится осуществить свои планы, желания самостоятельно. Это же прогресс!
Теперь каждый мой день наполнен смыслом. Я счастлива каждое утро. У меня появилась жажда жизни. Мне не хватает дня. Каждое утро я просыпаюсь и думаю о том, что сегодня я стала ближе к своей цели, чем вчера.
Каждый день я думаю о своём доме, семье. Заветный день всё ближе и ближе.
Самое главное – это помнить, что твоя жизнь в твоих руках. Ты сам делаешь свой выбор. Не прожигай ни одного дня впустую! Не повторяй моих ошибок. Стремись, добивайся. Живи, как самый счастливый человек во всей Вселенной. И я верю, что у тебя всё получится. Ведь ТЫ – ТВОРЕЦ СВОЕЙ СУДЬБЫ.


Рецензии